Глава 8
Pov Сата
Я приехала в огромное, стеклянной, 37 этажное здание.
Поставив свою малышку в специальное место на стоянке, я пошла внутрь. Понимаю что опять все взгляды на мне, надо повыпендриваться 😂:
- Чего высших существ не видели? - крикнула высокомерно я. Тут меня подбрасывают на руки и кружат.
-ААААА СТАС ПУСТИИИИИ!!! Я ТОЖЕ СКУЧАЛА!!!
-АЛКАШКА МОЯ!! у меня пару бутылок твоего любимого вина есть- вторую часть лучший друг прошептал мне на ухо.
(Стас - мой лучший друг. Познакомились на гонках, подружились в баре😂. Он вампир, 237 лет, алкаш (как и я), короче моя копия в мужском теле. Вот и он👇
)
-пошли ко мне в кабинет-говорю я и слышу грохот, поворачиваюсь и вижу как Макс верхом на Стасе бьёт его по лицу. Начинаю кричать:
- МЯСО МЯСО МЯСО!!!! (Не ну а чё? Такое зрелище, грех не посмотреть)
Во время всего происходящего на нас смотрели работники офиса. А батя как всегда ржёт😂. Надо это прекращать. Подхожу к ним, беру руку Максима и тяну на себя. Но мне резко прилетает пощёчена и я отлёта в стену больно ударившись головой. Итог разбита голова, кровь из носа и губы, красное пятно на всю щёку☝️. ОБИДНО ТО ЧТО ЭТОТ ПРИДУРОК ДАЖЕ НЕ ОБРАТИЛ ВНИМАНИЯ! Тут Стас отталкивает его от себя и бежит ко мне. Макс тоже поворачивается в мою сторону, вокруг меня уже столпились люди что бы помочь. Он подбегает ко мне и падает на колени:
-маленькая моя, малышка, любимая.... Прости меня, солнышко... - по его щекам текли слёзы, а в глазах был страх и расскаинье
_______________________________________
Продолжение следует....
Простите за долгое отсутствие, постораюсь писать чаще👉👈
