Все реально жопа😦😧😳
Думаю Джефф и Бен не просто так спокойно ушли...потом мы обьявляем им войну
Сразу прибижавши мы приколовались друг с другом пока од етого места ничего не останится и етот момент приходит Слендер, он схвативает нас своими щупальцами
Будит нам больщущая проблема
Очебунеть....мы в полном кактусе....у кого-нибудь есть листок с ручкой?:Эмили
Зачем?: Бен
Буду писать завещание....там будет написано..." я завещаю всем только одно....ИДИ ВСЕ В ЖОПУ!'':Эмили
Завещание от бога:Джефф
Давайте тогда покусаем его: Эмили
Если бы я тебя не знала ,то давно бы упекла в психушку:я
Так что мы будем делать?:Джефф
СТРАДАТЬ!!- Слендер
"Крик будущих трупаков"
Позже.
Аййййй голова:я
Все болит:Эмили
Я больше никогда не буду шутить над тобой Тань:Джефф
Потому что ты псих:Бен
Я знаю 😅, пойду ка на охоту
*превратилась марионеткой*
Досвидули, я скоро вернусь:я
Пошла в парк и тихенько сидела на скамейке, стемнело и вот моя первая жертва хехе подошла тихонько
Взела нож и
It's time to die:я
Воткнула нож в спину и вырезала почки для Безглазика и пошла домой
😡:Джефф
Я пришла:я
Наконец то пришла:Эмили
Ей безглазый иди сюда у меня для тебя есть подарок:
И что за подаро...ооо почки спасибо!:Дж.безгл
Да нез:я
*пошла в ваную, умылася од крови, пошла дрыгнуть*я вдруг почуствовала что то мягкое но что?
Конец Pov Таня
Pov Джефф
Я прост прогуливался парком и вдруг заметил Таню и затаился в кустах
It's time to DiE:Таня
*тихо*м... Хорошая фраза для убийства:я
И она вырезала почки может ето для Джека,печаль
(Ммммм Джеф ты што влюбился 😏 прим.автор)
НЕТ!!!!!:я
(Да ладно остынь я просто спросила прим.автор)
И пошел домой вижу уже пошла в ваную, а потом пошла спать
Думаю прийти и лечь с ней, пришел она уже лежала я пошодел и лег она проснулась и почусвовала тепло...
-----------------------------------------------------------
Продолжение следует...
