Нежданчик и игра с Салли
В прошлой главе...
Я почусвовала что то мягкое но что?
-----------------------------------------------------------
Утро....
Проснувшись я увидела
* Тихо*Ето же Джефф:я
встала тихонько и взела воду что бы разбудить неожидано
ДЖЕЕЕЕФФФФФ ВСТАВАЙ:я
Воду налила на Джеффа
Да что ж такое!!!:Джефф
Ничего я хочу поделиться одним секретом😜:я
Ну ок😒:Джефф
*чмок*:я
,,Ем.....чего?,,:Джефф
Выпыхнула Джефа с комнаты и входит Салли
А Джефф покраснел од нежданчика
Поиграеш со мной?:Салли
Ну давай:я
В догонялки:Салли
Ок:я
Ты вода,доганяй:Салли
Ого какая шустрая:я
Побежала за Салли
Не догонеш:Салли
Ты так думаеш?:я
Стала бежать быстрее а Салли сквозь землю провалилась
Ты и ее не догонеш:Эмили
Почему?:я
Потому што она немного читерит:Эмили
САЛЛИИИ иди сюда!!!:я
Что здалась?: Салли
Нет я прост хочу в другую игру:я
Бой подушками, согласна?:Салли
О моя любимая игра, согласна:я
Конец Pov Таня
Pov Джеф
Спокойно я себе спал а на меня разлили воду
Она спросила что хочет поделиться секретом мне уже интересно что за секрет подошел и вдруг поцеловала меня в губы я покраснел, она выпыхнула меня с комнаты, потом зашла Салли и убежала а Таня за ней.
Конец Pov Джефф
Pov Таня
А можно к вам присоединится?:Эмили
И мне?:Джефф😣
Тоби и Худи тоже хотели
.....да конешно можна:я
И началась война подушками выбыло
Тоби вырубился сразу й понесли в комнату
Продолжили попали мне в лицо и вырубилась Джефф сразу кинулся забирать меня и понес в комнату...
-----------------------------------------------------------
Продолжение следует...😏
