Джеф влюбился?!
В прошлой главе
*Понес меня в комнату*
-----------------------------------------------------------
Положил меня на кровать пошел взял полотенце намочил холодной водой и ждал
(Влюбиииилсяяя 😁😏прим.автор)
Да заткнись ты!!!:Джефф
(Ех... 😒прим.Автор)
Ч.......что......что случилось?:Я
Ох слава богу ты жива:Джефф
Джефф?:я
Оу ем... Прости:Джефф
Ты действительно любиш меня?,, :я
Нууууу:Джефф
Ну:я
Д..да вроде т..того😣:Джефф
*обняла , тихо сказала*
Я тож тебя люблю:я
Джеф обнял в ответ и покраснел
Ты уже похож на помедорку:я
Ем.....не важно:😳Джеф
Ну так я пошла :я
И..идди:Джеф
*пошла на кухню*
Там как раз закончилась бой подушками и все убрали
А Джефф сидел и думал
Ех....:я
Что то ты слишком спокойноя:Эмили
Просто я влюбилась:я
В кого?:3;Эмили
А угадай с трёх раз😋:я
Джеф?:Эмили
В точку:я
Ну ладно, го в парк:Эмили
Го:я
Пошла в комнату а там досих сидит Джефф
Ем.... Может выйдеш?:я
Ой прости:Джефф
*вышел*
Хух:я
Переоделась и выхожу в парк с Эмили
Ходили по парку где то около 3 часов
А вернувшись на меня в комнате ждал Джефф
Ем... Джеф с тобой, ты заболел?:Я
Нет!!!:Джеф
Хм.... А может да😏:я
Мне срочно нужно поговорить*тихо*:джефф
О чём? :я
Н..неважно *пытается показать лицом что хочет поцеловать*:Джефф
Хм.....конешно можна😚:я
Моё сердечко уже спокойное:Джефф
И в момент поцелуя входит...
-----------------------------------------------------------
Продолжение следует...
