(одним словом~ня прим.автор)
В прошлой главе...
В момент поцелуя входит...
-----------------------------------------------------------
Б...бен?!:я
Ем...я пожалуй пойду:Бен
😣,,черт,,:Джефф
Я скажу Эмили што б она его
прикончила и однесла к Оффу, там будит к Бену дело: я
(Фу фу фу плохие мыслы уходите прим.автор)
Ну а чём займёмся😉:Джефф
Иди ка ты спать Джефф:я
Ну ок😞:Джефф
*обняла*
😊:Джефф
Спокойной ночи😚:я
Аг...а спокойной: Джефф
---Спать--спать--спать--спать--спать---
Утречко
Опять мягенькое и теплое, опять Джефф
Джефф если я люблю тебя то не означает што надо со время быть со мной!:я
*выпыхнула из кровати*
Я все равно буду приходить:Джефф
,,оки я пойду на кухню,,
На кухне вижу уже подругу
Эмили у меня к тебе просьба:я
Какая?:Эмили
Прикончи Бена и однеси к Оффу:я
А што он зделал?:Эмили
Лутше не знай:я
Океееййй:Эмили
Короч зделала что попросила прикончила и понесла к Оффу после етого Бен сказал что когда насиловал Офф, прошлась по нему утка пришла и сказал
Кря кря мазафака:Уточка
Поняятноо,,баночку случайно уронил,,:я
Пошла на охоту и убила несколько человечек пришла домой и всеееее я валилась на кровати и слушала музыку
И на меня ждал сюприз, угадайте кто?
Да Джефф, он засранец напугал чуть серце в пятки не ушло
Джееееффф я хочу побыть одна!!?:я
Ну пляясс:Джефф
Ех... Ну ок садись:Я
Джеф подошел ко мне
Джефф пожалуста не переграждай моё личное пространство:я
Сорян:Джефф
-----------------------------------------------------------
Продолжение следует...
