ЗАБОЛЕЛА!!!
Блин заболела какая я непруха : (
(в реале я заболела, напилась хлодной воды прим.автор)
в комнату сразу залетела Эмили
что случилось?:Эмили
да заболела:я
мда ша принесу лекаство:Эмили
ок:Я
Кашляю ужасно хотя бы горло не болит
Джеееефф прийди пож:я
Он так и не пришел 😞
Га,что,что случилось?:Джефф
Наконец ты пришел я так ждала:я
Ты,ты что заболела?:Джефф
Да😒:я
Ща схожу на охоту,, я кажись знаю какое лекарство поможет,,:Джефф
Понятно😶:я
Эмили принесла лекарство
Спасибо,,заботится обо мне, как родная сестра😄,,:я
Я пошла разбирайся дальше сама ок:Эмили😉
Стой!!!:я
Что?:Эмли
......иди:я
...:Эмили
Когда прийняла таблетки мне немого стало лутше
3 часов спустя
Джеф вернулся, чет положил и пошел хорошо что я не спала я посмотрела а там было серце человека который еще двигался
оу Джефф:я
На следущий день
уже перестала кашлять, уже здорова так быстро
(Если бы мне так за день выздороветь прим.автор)
взела серце и пошла в комнату Джефа там его не было
пошла на охоту убила человека и вырезала серце написала записку и положила на стол
пойду похаваю:Я
пошла похавать
ты что уже? : Эмили
ну да ,, я если чесно не ожыдала,,: я
конец PoV Таня
PoV Джефф
захожу в комнату и вижу на столе лежит серце убитого человека и записка
,,моему любимому человеку,угадай од кого?,,
од Тани:я
-----------------------------------------------------------
(чет коротко но ладно )
