СНЕЖООООК!!!🙌
В прошлой главе...
Окай:Джефф
-----------------------------------------------------------
Што делаеш:3;Джефф
Слушаю музыку, а што?: я
Ничего:Джефф
Я спать, а ты как хочеш мне пофиг:я
Оккеейй, до завтра:Джефф
Ага до завтра: я
---спать--спать--спать--спать--спать---
Утро а за окном снег
Снег ептить:я
Оделась в свитер
~Уиии
Пошла на кухню, похавали и сразу на улицу,, ну понятное дело што снег идет и сразу бой снежками
Я с Эмили построили крепость который невозможно было сломать
Потом убежала в лес,в лесу так коасиво все снежно белое, посидела часок наслаждаясь лесной красотой
Пошла кататься на льду,еще чуть не провалилась в воду,, повезло блин,,
Вечером пошла убивать безполезных людишек
Прийдя домой меня позвали
Прибежал Джефф
Чего звали?:я
И Эмили с Худи поцепили нам над головами Омелу
,,Вот влипла, а прейдется поцеловать,,
Джефф улыбался ожидая од меня поцелуя
Ладно:Я
,,ммммм а Джеф был вкусным,,
(Чё у меня за фантазия?😐)
Джеф не ожидал што будит долго, но наслаждался поцелуем
Ем..... Голубчики может хватит😓:Худи
Агась:Эмили
Ладно я пошла в комнату:я
😗:Джефф
*в комнате*
Мда кажись я точно влюбилась, ех...:я
😍
Слушаю музыку закрыла глаза услышала скрипяшую дверь
Джефф ето ты?:я
Поднявшись с кровати там никого не было, чёт падазрительно
Ладно...:я
Легла спать...😴
Продолжение следует...
