Подруга
Как то вечером пошла на охоту гуляю по парку вижу девку с парем идут болтают но не догадываються что за ними следят
Нападаю парень сбежал ,,вот трус деже девушку не защитиш,,
Девка так странно смотрела на меня вроде были знакомы
Т..таня?!:девушка
Постой ка откуда ты знаеш мое имя?,
Стопе Ксюха!!?:я
Подруга а я то думала что ты умерла:Ксюха
Што!!? Кто вам ето сказал?:я
Сосед:Ксюха
Вот засранец:я
Кстати Максим был в панике когда узнал што ты умерла,, потому что был бывшым парнем Тани,,:Ксюха
Максим какой Максим, я не знаю никакого Максима *тупизм включен*:я
Ладно, где ты была все ето время?:Ксюха
Ты помниш што я говорила про крипипасту:я
Ну да:Ксюха
Пошли со мной:я
Куда😶:Ксюха
Сама увидиш:я
Пошли по лесу темно Ксюха трусилась я ее успокоевала и говорила все будит хорошо
Ну вот мы пришли:я
О-О:ксюха
Только вошли а Джефф сразу обнимать
Джефф стой стой я кое што хочу сказать:я
Джефф остановился и подошел
*тихо*Джефф давай не сейчас ок а вечером:я
😳угу:Джеф
Я начала краснеть как помедорка подруга не знает што даже и сказать
Джеф ушел
Оооо у тебя появился парень да?:😏Ксюха
Ну да😒, ты хотя бы подумай кем будиш а потом станеш прокси,,а потом будит доставать меня каждый мать твою день,,:я
Хм.... Я об етом не думала :Ксюха
Где то 5 мин не прошло и придумала
Я буду кровавой девой:Ксюха
Ок пошли к Слендеру:я
Куда куда!?:Ксюха
Глухая чтоль к Слендеру все надо ж:я
Ну оо.ок:Ксюха
*Стучу*
Можно?:я
Входите:Слендер
Вот новенькая приймете?:я
Пусть пройдет мое испитание: Слендер
,,о все ей жопа....упс,,:я
😠:Слендер
Короч собери в лесу 8 листочков в темноте и остерегайся Слендера у тебя есть с собой фонарик и должна выжыть до 6:00,,как в фнаф,,:я
Да: Слендер
Ето будит сложно:Ксюха
Продолжение следует...
