продолжение веселья
В прошлой главе...
Ето будит сложно:Ксюха
-----------------------------------------------------------
Мы тепехнулись в лес ,, читеры донатеры,,
Все сразу стало тихо и темно я дала подруге фонарь и я побежала изо всех сил к Слендеру
Слендер сказал что бы типо мешала ей
Ну ок,,подруга прости но надо,,:я
Я побежала и нашла ее она уже нашла две записки етить колотить как ты быстро ищеш о.о
Кинула в нее нож она увернулась ,,я знала что она увертается хорошо,,
Кинула несколько ножей она побежала к запискам
Я побежала за ней и схватила за ногу
Мы упали а она смотрела на меня как будто демона увидела
Конец Pov Таня
Pov Ксюха
Мы в лесу стало мрачно Таня дала мне фонарик и сквозь землю провалилась ,,хотя бы помогла подруге -_-,,
ну была не была:я
Нашла на дереве записки уже два есть подошла к третьей и летит на меня нож я не ожидала
Что за!!?:я
А потом летят много ножей я всё послала набуй и побежала к остальным запискам
Чёрт чёрт Чёрт Чёрт Чёрт:я
И что то схватил меня за ногу
,,боже что ты за хрень?,,
Это был черный демон вроде
Я одтолкнула другой ногой и взела записку
Еще 4 осталось
Нашла еще две
Иииииии 2:я
Но оказалось я рано радовалась
Сзади меня стоял тот самый демон который схватил меня за ногу
Я бежала как ненормальная но жить
то хочется
... опять записка
Еще одна:я*паника*
Нож кинули и попало мне в руку я ранена но все же нашла записку и бежала к Слендеру и подруге
Отдала записки и етот ад закончился
НАКОНЕЦ ТО!!!
Конец pov Ксюха
Pov Таня
Все, она зделала это но поранилась ,,сорян,,
Молодец ты сделала это и официально станеш прокси: Слендер
Ура:Ксюха
Я рада за тебя:я
*уже вдома*
Вы вернулись?:Эмили
Да, и познакомся с моей подругой:я
Меня зовут Ксюха:Ксюха
А я Эмили:Эмили
Ладно Ксю ты будиш жить у меня в комнате ок:я
Ок:Ксюха
Ладно я пошла в комнату есть дело Джеееф:я
Джеф мигом пришел
Пошли:Джеф
Ага😣:я
,,мне бы парня завести,, ладысь пошла на кухню:Ксюха
Продолжение следует...
-----------------------------------------------------------
С Новым Годом котята ;3
