вот ето я точно не ожыдала
В прошлой главе...
Хорошо поцарапалась: я
-----------------------------------------------------------
Ты цела?:Эмили
Д..да я..я ц..цела:я
Надо с тобой пойти к Енн:Эмили
Нееет!,ем тоесть я не хочу,я..я хочу побыть одна:я
Ну ок пошли узнаем што там творится или все разошлись:Эмили
Нет все таки не заканчивают игру мы тихонько пробрались в мою комнату ну всмысле мы Эмили пошла в свою комнату, а я в свою
Хух я в укритие:я
*стук в дверь*
А?что!?:я
*спряталась под кровать*
Я не увидила хто зашел видимо Тоби искал остальных
час спустя..
Уже тихо, подозрительно тихо выглянула никого нет может в комнатах сидят или на кухне хавают
Зашел Джефф
Т..тебе помочь?:Джефф
Нет не надо:я
Да ладно не бойся я только хочу спиртом подмазать царапины:Джефф
Л..ладно токо быстро:я
*покраснела*
Конец Pov Таня
Pov Ксюха
Я мимо проходила комнаты Тани вдруг услышала стоны, я покраснела
,,фак они реально там собираются делать😶,,
Идет Бен с Безглазым
Что ты тут делаеш?:Джек
Тише:я
Джефф давай быстрее:Таня
Терпи:Джефф
Воу воу они реально тип того?:Джек
Ну не знаю ну мож:Ксю
Везет:Бен
Ище пришли Тоби, Худи и Эмили
Что здесь происходит?:Худи
Ну они кхм кхм:Бен
Аааааа:Худи,Тоби и Эмили
Все покраснели
Всё заканчивай:Таня
Еще немного:Джефф
Тоби хотел послушать
*шепотом*
Тоби что ты делаеш?:я
Но было позно, он слишком наклонил дверь и дверь открылась, все увидили не то что ожидали
Джефф мазал спиртом царапины, а Таня не могда выдержать
Все посмотрели на меня
Ето не то о чём подумали:я
Я краснела сильнее и сильнее,, вот чёрт,,
Конец pov Ксю
Pov Таня
После етого все разошлись и я с покрасневшим Джефом пошли на кухню
