конфеткии
Я проходила мимо комнаты См.Джека я увидила куча конфет в ване
Святые зефирки конфеткииии, можно одну?:3 :я
Нет принеси свои конфеты:См.Дж😃
,,ух хитрая жопа, ну прийдется тащить свои конфеты к См.Джеку,,еххх
На подавись моими конфеточками:я
Вау у меня таких нет спасяб, теперь пробуй мои:см.дж
Ну попробувала
Они_просто_божественые
Слався конфеты, обожаю конфеты
Наевшись я пошла смотреть телек
Вдруг на меня кто то прыгает я резко встала
Втф!? Лью почему на меня прыгаеш то м?:я
Ну сорян я не знал што ты лежиш:Лью
Ех ну я тебе прощаю но на следущий раз я разкажу все Джеффу и он тебя убьет:я
Ну ок :Лью
Ладысь опять скууууууууучнооооо чё бы зделать в скучный день -_-:я
Придумала бутылочка
Народ го все сюда!:я
Пибежали Эмили, Граф,Худи,Тоби,Офф,,фак Офф,,Джефф Клоки и Лью
Го в бутылочку:я
Все сели и начали играть
Прошло полчаса
Офф был одет в снеговика
Эмили кинула тортом в Тоби, Худи пошел гавкать в лес, Клок поцеловала Графа а Джефф с Лью подрались
На меня никак не попадало и тот момент когда я подумала што не попадут, попали
Наконец то попал, теперь правда или действие?:Тоби
Действие(смелая блин):я
Хм...,,с хытрой либой смотрит на Таню,,:Тоби
Ем...че на меня смотриш ,, он придумал что то пошлое?,,:я
Тань пойди :Тоби
По лицу было выдно задумал что то страное и пошлое
*тихо*
Тань иди с Джеффом в комнату и позанимайтесь чем то например поцеловашками м? Ну что скажеш?:Тоби
Я скажу только одно
Тоби_я_тебя_ненавижу:я
Пошли в комнату вся покрасневшая
-----------------------------------------------------------
Продолжение следует...
