моя днюха
Утро и что за?!!
Какого фига здесь делает, а хотя пусть побудит еще немного
Погладюила*мурлыканые*
Граф довольный, я очень обожаю котов
(А про меня забыли? Прим.автор)
Так ты ето я
( -_-........неважно, ну ето с днюхой)
Шта?,ой точно 30 Апреля,, как быстро пролетает время,,
Вышла и сразу Ксюха летит
С днюхой подруга!:Ксю
Спасиб пойдем на кухню:я
В комнату с божественой едой, только за:Ксю
Ну тогда пошли:я
Где ГРАФ!?:Эмили
Трясет меня
Дддда нне тряяяси мення:я
Сорян ет я просто:Эмили
Он в моей комнате спит,, он такой мягкий как подушка,,:я
Кто в твоей комнате!? Я его убью!:Джефф
Воу воу тише ето всего лиш Граф:я
А ну и.......:Джефф
Ты ревнуеш к коту, верно?
Ладно остынь, ведь у меня хорошое настроение пойду прогуляюсь:я
Почему Таня такая веселая?:Джефф
А ты че не заеш?:Ксю
Што случилось?:Джефф
У нее сегодня днюха и потому такая веселая:Ксю
Ааааа.......,што!!!,што ей подарить :Джефф
Даю подсказку она любит котов и красный цвет:Ксю
Ладно, надо подумать , и кажись я придумал:Джефф
Тем временем
^-^,,настроение улутшается убивая людей, ты наполняешся решимостью,,
Вернувшись домой слишком было тихо, странно всегда было шумно когда я приходила, войдя в свою комнату сразу пошла в ваную, прийняв душ я не заметила подарок
Который лежал на кровате
Хм... Все очень странно ну у меня день рождение и ето не факт но подарок од кого?,написано од тайного человека открыв подарок там был...........
Котенок?
Я не ожыдала што там будет серый котенок, у меня глаза стали в виде сердечка я сидела с котиком целых полчаса наслаждаясь музыкой и котенком <:3 какая милота
Я назову тебя Чеширка:я
Прекрасное имя для меня мяу:котенок
ВТФ!!!ты разговариваеш?:я
Мяу Ну да токо я скрывала ето:Чеширка
Арбуз мне в рот вот ето поворот🌑|🌑
Нежданчик в денрик:я --------
Пошла на кухню хавать
Продолжение следует ...
Ня...
