мда пати
В прошлой главе:
Пошла на кухню...
-----------------------------------------------------------
Ну надо чем то накормить Чеширку
Хм... Что у нас есть сосиски, ну ладно сойдет покушали вместе и пошли искать остальных
Страно, очеееень страно
Эмили сюдо быстро :3
Тишина
Ксю прийди я што то покажу
Тишина
Диан я хочу с тобой поговорить СРОЧНО
ТИшиНА
Мне чет не по себе тихо на мой денрик я не хочу што бы опять пугали
Наконец то приятный голос
Сюда:незнакомец
Я пошла за голосом, голос был похож на Ксюхин и Эмили,, а довольно мягкий голос,,
Хехехе не догонеш:незнакомец
Всмысле?
В лесу на меня нападает Джефф
---------------------реальность--------------------
Госпадя!!!хух ето сон 😌 кажется я заснула с Чеширкой
Вышла все на месте все набросились поздравлять меня
Все решили устроить пати
(На хати прим.автор)
Все крч оделись нарядные такие
Я одела черное платье с белыми пуговицами и на конце черно-белая полоска
Ну начали пати и все кончилось как всегда напились все кроме меня и Эмили
Все такие сечас наркоманские кто лежит,кто весит на деревьях, кто сидит , мы все с Эмили убрали, всех потаскали по комнатам
Тяжело блин:я
Не то слово:Эмили
Потом пошли и увалились спать
Урааааа кровать я тебе скучала:я
*бурчание*я тож скучал:незнак.
Втф кто здесь?:я
*бурчаные*Тань слезь прошу:незнак.
Джефф ет ты штоль?!😓:я
Да пляс слезь:Джефф
Сорян,ШтО Ты ЗдЕсЬ ДеЛаЕш?:я
Я не помню ты вроде меня затащила ,,может,,:Джефф
Иди спать Джефф в свою комнату ок?:я
Ага если дойду вовще:Джефф
