призыв
Я с Дианой договорилась посмотреть фильм на телефоне
Ну ок пошли:я
Казявка 😸:Диа
На себя посмотри:я
Ой у тебя грязное на футболке:Диа
*опустила голову*
Пум ты уже сотый раз в ето влипаеш:Диа
Ты меня уже достала с етими е... Диан с зади тебя...:я
Кто? :Диа
Защекотала, отомстила ей за то што уже меня разыгрывает >:3
Ах ты
С етого момента мне реально надо драпать, хм.... Окей гугл как избавится од проблем если подруга хочет тебя убить, или как Эмили в окно
Ответ 2 луше подходит, привет окно
Сверкая пятками в лес ,,лес мой друг,,
Через полчаса пришла и пошли смотреть кино
У меня такое чуство как буд то я куда то лечу как призрак или мне показалось
Ем... Таня ты ищезаеш?:Диа
Я что!?:я
Посмотрев на себя я уже была одета в жекет и джинсы и я уже не вижу Диану. И я в доме еще чужом
Прекрасно меня призвали но как еще года не прошло а уже призыв ех
Девка в шкафу прячется или стоп Маха? Ладно о идея
*написала на листе help* итак и еще о скину предмет и спрячусь
Маша испугалась и позвала сестру
Што случилось!?:Алёна
Падают вещи значит марионетка здесь *сидит и качается вперед назад *:Маша
Сбогойствие только сбогойствие ща все решим:Алёна
Да всмысле?!:я
Святые кактусы она точно здесь изыйды нечисть :Алёна
Ват?:я
Спрошу в нее она здесь?:Алёна
-_- yes:я
О-О: Ал и Маш
You are very strange to be honest,,переводчика в помощь (вы очень страные если чесно),,:я
We know there is (мы знаем,бывает):Алёна
Perhaps enough has already been written in English?(а может хватит писать на английском?)
Дейсвительно:Маша
Отправте меня назад плз я еще дело не доделала:я
Опа русская, ладно Мах завершай:Алёна
А мож не надо:Маша
Надо федя надо:Алёна
Ех...:Маша
Ураа я вдома:я
Тань где ты была целых три часа?:Диа
Сколько сколько!?:я
Продолжение следует...
