Р-Ревность
После как Эмили сожла дом думая што там было слишком много Оффов
Джефф спас мой телефон и Чеширку
,,мой герой (нет),, мы мерзли потихоньку
Прошол час
Дом каким то чудом воскресился
Ето же был летний дом:Тим М.
Немного туплю, ну с кем не бывает:я
Эмили побежала с Сплендором в город крича, хотя не помню что они там кричали ну ладно
-----------------------Вдома-------------------------
Лежу и ем печеньки Лью подошел и сел
Ем... Чего надо?:я
Да такое дело:Лью
Какое?:я
Я в тебя втюрился(шутка):Лью
Чего чего?Ⓜ-Ⓜ:я
Да чистая правда ,,нет,,:Лью
Да Джефф просто тебя убьет и однесет к Оффу:я
Он странно смотрит по сторонам и пытался меня поцеловать
Что ты твориш засранец:я
Он едет :Лью
Чё он делает придурок еще Джефф прошел и зловесно смотрит на меня и Лью ,, мда сегодня вечером будит разборки и не только,,
Ч...чё ето б...было?:я
Я хочу што бы Джефф ревновал, ето розыгрыш:Лью
Ты што дурак што ли?:я
ну тип того:Лью
пошел бы ты набуй:я
ну все Джефф на меня злится и обиделся , да ладно один день и все
прошлел день
аааа я без Джеффа жить не могу, Джефф ты где?
Джефф,ехх у меня плохое причуствие:я
Зашла в комнату а там разбитая немного у Лью башка Джефф стоит над ним, здесь была веселуха,,нет,,
Джефф молча вынес Лью и пришел ко мне
Взрыв через
3
2
1
Пуск
Таня между тобой и Лью што то было?:Джефф
Угадала блин
Нет он просто хотел разыграть тебя и ето не очень получилось *тихо* даже слишком:я
А..а поцелуи?:Джефф
Он хотел што бы ты ревновал и поцеловал неожыдано я не хотела етого:я
Конец Pow Таня
Pow Джефф
Я был в шоке од услышаного я ее накажу, накажу поцелуем в шею 😏
Продолжение следует...
