игра с Беном
День всегда с каждным днем скушный
Но подругам захотелось пойти к Бену
Я не захотела и я сидела недолго и потаскали тунца к Бену
Мы на месте:Диа
Если што я не виновата:я
Ок:Эм и Диа
*вошли*
Оу вы пришли поиграть в игры пото му што скучно да?:Бен
Ага:Диа и Эм
Они меня сюда приташили *к девкам*
Ну спасибо😠:я
Я тож тебя люблю:😸Эм.
Ей Диан не хочеш поиграть с моим джостиком м?:Бен
Нет уж спасибо:Диа
Обломился Бен хехе:я
Хотите в гонки?:Бен
Давай:Эм и Диа
Хм я не против:я
Мы вошли в комп и мы появились на стадионе вах вах
Я за ету:Бен
Я за красную:я
Я за серую:Эм.
Ех я за синий:Диа
На старт внимание го:голос
И поехали все меня обогнали вот непруга надо жать на гааааз
И сбила Бена
Ты ЧИТЕЕЕР!!!:Бен
Я читер од бога бугага:я
Еще осталось полминуты и немного до финиша какого?! Диана с Эмили меня обогнали ну все поражение еххх
Ей мы выиграли круть:Эм.
Давай в хорор:я
Ну давай попробуем:Диа
О давай в Residen evil 7 а?:я
Ну давай рискнем:Эм.
Ехх чуствоет моя чуйка што что то будит не так
О боже как же ето насколько реально офигеть:я
Не то слово:Диа
Позже
О боже баба на меня напала как же ето больно быстро вытягивай дура ну же давай ааааа она пилой отрубила руку но ето было не больно сзади меня крики Дианы и Эмили а Бен с лицом пофигизма смотрит на меня как буд то ето бывало с ним ну пофиг
Как Винди говорит ,,минус рука,,
Епты ш ето так реально што орать хочется
(Где?:Адёна
Кто?:Ала
Когда?:Алёна
Ааааааа я больше не могу напишу
Што?Где?Когда?аааааа!!! *в вк*)
О боже может хаватит играть мне надо валерианка СРОЧНО!!!
Ну ок уходим:Эм.
О боже моя левая рука вернулась упаси госпадя:я
------------------------спать-------------------------
