любовь любовь😻
В прошлой главе...
Накажу,поцелуями в шею >:3 ;Джефф
-----------------------------------------------------------
Pow Таня
Ты обиделся на меня? 😔:я
Не совсем (чуточку):Джефф
Я легла все сразу потемнело как буд- то повалилась в пустоту 🙍
Потом резкий яркый свет, меня начал целовать Джефф в шею я чуть не заорала од нежданого
Мне немного понравилось но...
Конец Pow Таня
Pow Эмили
Я хотела спросить у Тани хочет ли кого то разыграть ,,люблю разыгрывать бугагашеньки,,
Тань не хотела ты ли разы.....о-о
Я ослепла когда увидела ето ,,о там лава пойду скупнусь,,
И ушла с лицом ,,нифига себе,,
Пошла на кухню села в угол и качалась туда назад, меня спросили
Што случилось?:Клок
Да ничего просто качаюсь хехехе веселюсь ,, нет ,,:я
Окееееей:Клок
Конец Pow Эмили
Pow Таня
Может ех я прост хочу уже спать, но Джефф не дает
Джефф: я
М?:Джефф
Может уже все ?:я
Давай:Джефф
Всмысле давай? Ты не о том подумал
:я
А чё ты хочеш?:Джефф
Пошли хавать:я
Почему бы и нет?:Джефф
Гу мы пошли на кухню вижу Эмили которая села в угол и качакется как буд-то осознала што Единороги не сушествует
Эмили что случилось?:я
Ето ты у Джеффа спроси что случилось, вы там делали кхм кхм?:Эмили
*тихо* Чё?:я
Красный Джефф забыл закрыть дверь на замок
Да ето....я....я...агр я не могу сказать сейчас!:Джефф
Ладно -_-:Эмили
