удивлёные 1000%
В прошлой главе...
Я_не_знала
-----------------------------------------------------------
😭я больше не могу я пойду ее искать:Джефф
Окай если с ней будит все в порядке то сообщи мне:Чешир
Ок:Джефф
Тем временем...
Ну пошли домой?:Дж.
Пошли 😃, а скоко время?:я
Ну прошло три дня как мы встретились:Дж.
Три!?:я
Ну да:Дж.
Блин надо...а хотя какой смысл ити я там никому не нужна😞:я
А вдруг нужна?:Дж.
Нет😢:я
Ладно пошли вместе туда?😉:Дж.
Ладно убедила,пошли:я
Конец Pov Таня
Pov Джефф
Я начал искать Таню и проходя мимо парка я увидел две фигуры но не мог разглядеть подошел ближе ето же Таня я побежал радосный к ней и чуть не заплакал од радости и обнял 😊
Танька покраснела и с ней была кто кто!?
Етвою налево ето же дочь_Ская о_о
Джефф? Я...прости😞:Таня
Пошли?:я
Ага, Джейн идеш?:Таня
Нет я немного поброжу и поскучаю но я вернусь, жди...:Джейн
Печалька,, плак плак,,:Таня
Уже вдома
Конец Pov Джефф
Pov Таня
Чеширка где ты?!:я
О ты цела я рада мр.. тебя видеть:Чешир
Я тож:я
Тань?:Джефф
Что хотел спросить?:я
Я пришел извиниться .....прости:Джефф
Прощаю я пошла:я
Куда?:°^°:Джефф
Хавать конешно:я
А ну тогда иди :Джефф
Когда похавала со всеми то пошла в комнату и увидела кубики?!
Кажысь Джефф использовал мою ванной блин какие класные у него кубики ✨-✨
Хм!?,ну что нравиться?:Джефф
С хитрой мордой смотрит на меня
Ну как сказать, нравится да:я
😣
💘прям в сердечко:3
Я пойду скупнусь ок?:я
😶...........:Джефф
Джефф?: я
А?, да да хорошо:Джефф
Ну как я говорила пойду скупнусь я уже сделала пену и ложусь минут 20 полежу и вдруг входит Джефф ,,ну судьба бля,,
Джефф!!!, уйди од сюда жыво!!!:я
Блин сорян 🙇 уже ухожу:Джефф
-----------------------------------------------------------
Сори што не было глав котята дам вам печеня🍪
