ну всё Диана тебе крышка
В прошлой главе...
Нашный Слендя :Диа
-----------------------------------------------------------
*входит Сленди сонный*
Слендер ты чё ничего не замечает блин он чё слепой?
Выходит и там слышнен смех остальных,выхожу а там все начинают фоткать на телефон и вылажывать в инет агрубеть
Тааак ага ржучий Джек
Джеееек :я
Чего тебе?:Дж.См
Я заберу твой хавчик на неделю ок,ок пока😅:я
Теперь каждый раз говорю Беги Форест беги
●︿●................ЧЁ?:Дж.См
Таааак кто дальше ммммм Ксюха ага она ещё не знает что розу нельзя брать у Оффа
Ксюха!!!мой друг хочет подарить тебе розу :я
Да?, ну тогда дай мне:Ксю
Ем....он сказал что передаст потом:я
Ааа печалька:Ксю
Блин ща пойду и вырву розу и дам Ксюхе потом скажу что Ксюха взела розу Оффа и надо точно бежать и прятаться
Иду в сад там розы......розы. Тани!? Ват?,
Опа розы Оффа возьму одну :3
Ксюх даю розу >:3 :я
Хм... Что то знакомое но что?:Ксю
А еето тебе показалось:я
Кажется да:Ксю
Ксюха ты опять взела розу викинь фу фу:Таня
(Собака блин😂 прим. Автор)
С етого момента Когда Таня заорала то мне пришлось уйти ⊙︿⊙
Конец pov Диана
Pov. Таня
Хм...чет Диана замолкла
Диана!:я
Диана дёргнулась и побежала, а я за ней нитками поймала её
Ты чё прячется?:я
Слыш чё такая дерзкая а?:Диа😝
Ну все я заставлю тебя <( ̄︶ ̄)> страдаааать:я
Ну и чё ты мне сделаеш?ˋωˊ. :Диа
Прощай твой телефон на неделю:я
Телефон?неееет только не телефон:Диа
-----------------------------------------------------------
