Мам....?!😨
Агент 396 прийём агент 396 вернитесь на нашу базу срочно :рация
Что случилось?, докладывай:Агент 396
Потом всё обьясню срочно на базу:рация
.......хорошо:агент 396
Тип уже прибыла
Нам сообщили что одная особа собирает с собой людей в лес: Алекс
А где тела?:агент 396
Тел они не обнаружили но есть улики:Алекс
Какие?:Агент 396
Несколько ниток и немного волос, и ещё она называет себя Марионеткой:Алекс
Марионеткой?, вы знаете где она находиться?:Агент 396
Да она находится в том самом лесу в доме :Алекс
Дай данные и я пойду её искать:Агент396
Хорошо будь осторожна:Алекс
Pov Таня
Джефф пошли убивать:я
Ну пошли,почему бы и нет?:Джефф
Ну мы пошли на охоту и увыдили девку или женщину я не знаю но когда подошли ближе. чёрный костюм светлые волосы что-то знакомое
,,вспоминай Таня вспоминай,,
Я стояла недолго Джефф схватил меня и мы спрятались за деревом
Тань ты слепая тебя чуть не заметили:Джефф
Ну сорян я вспоминала:я
,,воспоминания Агент-Мама?,,
Ептвою налево:я
Что такое?:Джефф
Не надо её убивать она ищет меня:я
Тебя?:Джефф
Она моя................Мама:я
Взрыв пукана через
3
2
1
:Джефф
Не бомби я знаю ето неожыдано
Ну короче говоря убагойся:я
Ладно но только будь осторожна:Джефф
Хорошо:я
Ну пошла я к Маме ,,мда она меня не узнает,,
Так она должна быть здесь:Агент 396
Ем....привет:я
Агрх кто ты?:Агент 396
Я твоя дочька Таня:я
Ты не похожа на мою дочу, так вот куда она далась ты убила её!:Агент 396
Што!?, как я могла убить её если ето была я:я
,,логика ептё,,
Стоп ты та самая Марионетка!:Агент396
Ну и чё?:я
А то ты должна пойти на......:Агент 396
И её вырубил Джефф
Джефф какого леше.., зачем ты ето сделал!?:я
Ну сорян вы слишком долго разговаривали и вот и вырубил потаскали её домой:Джефф
Ну потаскали:я
Мы начали таскать маму и я положила на свою кровать и укрыла одеялом и пошла в гостиную
Через несколько часов крики из моей спальни
Мда мама проснулась..:я
Мама?:Эми.
Да она нашла меня её прислали искать меня потому што я людей привожу в лес и убиваю
,,ну я убиваю людей но не в лесу,,
Залетаю пулей в свою комнату
Мама уже очухалась и сразу
Искать свои вещи з карманов
,,я взела её вещи,,
Скажи где мои вещи!?:мам
Неа я тебе докажу что я твоя доча:я
Ну и чём докажеш?-_-:Мам
Пошли попьём чайку и погорим:я
Окееей пошли:Мам
Пошли пить чай там никого нету
Прошло час
Да теперь я верю что ты моя дочь:мам
Наконец то дошло
Теперь иди и скажы им что показалось то есть я вовще не существую:я
Хорошо теперь ты живёш здесь что бы тебя не убили?:мам
Да я сама зашишаюсь:я
Ну тогда я пошла:мам
Иди, пока:я
И кстати кто с тобой был сзади тебя?:мам
Ем...ето не очень важно😓:я
Ты од меня что-то прячеш,я по твоём лицу прям написано:мам
Нет ничего я не прячу:я
Я вся красная перед мамой ,,блин,,
А ну расказывай😠:мам
Ну ладно ладно ето мой парень:я
И как его Джефф?:мам
Ехх....😒....:я
Ну?:мам
Его зовут Джефф🙇:я
Хм... знакомое имя:мам
Всё довольна?,иди!:я
Ну тогда пока:мам
Ага пока:я
-----------------------------------------------------------
Ну все ето самая длинная глава в моём фанфике(агрубеть вот ето поворот)
...
