где я? или как выбраться из ловушки
Проснулась и сразу тёмно здесь жесть какая-то
Алё здесь есть кто то живой?!:я
....:...
Ем....ето значит нет?:я
Чта?
*шепот*
Давай сыграем в игру...:неизв.
0-0 чё за буй?:я
*шепот*
Выбор за тобой...:неизв.
Всмысле я на ето не подписывалась:я
*ШЕПОТ*
Выбырай или умреш...:неизв.
Ну логично что умру:я
ДА ВЫБЫРАЙ УЖЕ!!!:неизв.
Да харе орать!!!:я
Синий или красный:неизв.
А можно никакой?:я
Ноу:неизв.
Ну тогда чёрный😂:я
ТАМ_НЕТ_ЧЁРНОГО!!!:неизв.
Пофиг:я
Ну всё ты меня достала я скоро:неизв.
*шепот*
Ага ага иди а я уйду:я
,,вот была проблема я же связанная но ето не проблема хехе😎,,
Так..:я
,,крч я ножом выбралась из ловушки и ищу выход
Мда...да сдесь лабиринты а не брошенное здание но алилуя я нашла выход я почти открыла двери но вдруг меня схватил за руку той самый чел и слишком был похож на Джейсона из пятницы 13
Чел что ты твориш???:я
Я ничего просто хочу УБИТЬ тебя:Джейс.
Нет спасибо я обойдусь без смерти:я
*схватила нитями за шею*
*зловесный голос*
Ну что хотел меня убить? Хехехех не получиться:я
Но вдруг...
Продолжение следует...
Котята простите что хорошееенько отошла прост вдохновения ноль
Телефон вчера вернули
А ватпад лень было скачивать
Так что я не проленилась написать главу 😉
