розыгрыш
Я услышала как Эмили разговаривает с Худи и вроде все собирались на рыбалку
Хм...хехехе:я
Я задумала вспугнуть всех но как...
*думаю*
Что ты делаешь мяу:Чешир.
Думаю:я
Над чем?:Чешир.
Секрет:я
Прошло дофига времени
Госпадя наконец то придумала тип я переоденусь в акулу и из под воды попытаюсь испугать если не убют 😓
Следующий день
Я встала рано что бы пораньше уйти к озеру
*йду*
Ну вот я на месте можно наслаждаться видом
*кто то орёт*
Уже идут? Так быстро
*переоделась в акулу*
Ну все я поплывла
Все остальные пришли сели на лодки и поплыли на них напала здоровенная рыба я испугалась когда Джефф упал за борт но к щастью его вытягли ребята
Ну все моя очередь
Плыву напротив первых двоих лодок
Мать его ананас акула:Эмили
За упаду в обморок:Ксю.
Ща его убью:Джефф
Ну нафиг сваливаю:я
Мне показалось что акула только что заговорила?:Бен
Нет Бен тебе показалось *к Эмили* он слишком много использовал свою баночку:Худи
Джефф немного попал по мне ножом "от скотина убью"
*подпливаю ближе*
Я забрала Джеффа под воду он нифига не понял что произошло
Показала своё лицо
О.О:Джефф
*надела маску обратно*
Джефф выплыл и был в шоке
Джефф всё в порядке братан?:Бен
...:Джефф
Джефф?:Худи
Земля вызывает Джеффа ты тут:Эмили
*Пугаю*
*все заорали*
Офф вовще упал под воду
Да пошла ты набуй Таня пугать так меня!!!:Ксю
Я тебя убью Таня!!!:Худи
Да ладно подумаеш испугались аку....:я
И меня потягнуло резко в воду я запаниковала и сразу бить того кто тащит меня
Таня!!!:Джефф
Нееет!!!:Диа.
Продолжение следует...
