школа... ОПЯТЬ?!
Я просто хотела проведать школу но когда я пришла то осознала что зря прийшла ну набуй лень сваливать иду по коридору люди орут или дети хрен пойми но орали
И
Т
И
Ш
И
Н
А
Прекрасная тишина но ето ненадолго кто то заорал и гром
*упала*
"Втф что здесь происходит? 0-0"
После ора было слышно звук тапка
"Кто то наверняка нарвался"
Пошла дальше и открывает двери прям мне в лицо
Кто ето сделал?!:я
Упс прости Тань я не заметил:Худи
Каким боком каким скоком ты здесь делаешь Худи?:я
Ищу Эмили она сбежала из дома "девушка ища приключения на пятую точку": Худи
Понятно ну тогда пока:я
я пошла дальше в моей школе всегда лабиринты всегда
Слышу ктото сзади бежит
Я начала убегать от кого то и врезаюсь в незнаю кого
(Я Королёва логики" нет" :автор)
Ми вижали как две сучки где то 5 минут потом чел бёт меня своим тапком
ДА ХАРЕ МЕНЯ БИТЬ!!1:я
Т..Таня?:Эмили
Втф? Какого ты тут делаешь? А хотя я вспомнила:я
Продолжение следует...
