школа...Опять?! часть 2
В прошлой главе...
Втф? Какого ты тут делаешь? А хотя я вспомнила:я
-----------------------------------------------------------
Несколько минут спустя...
Так кто ето с тобой ну кроме Худи:я
Ето бомжик:Эмили
Бомжик???:Худи
Ты что глухой да Бомжик:Эмили
"Ммм~ Худи ревнует ехехех": я
Пошли по тёмному коридору
Ну что Тань слишком крипово:автор
Неа ни капельки:я
А как нащёт етого:автор
*молния*
*упала*
Да ладно ладно узбагойся:я
Эмили вовще прыгнула на руки Худи и то он не выдержал
Мда Эмили надо худать и мне тоже
Пошли дальше издаля слышались шепот
" ех Джефф почему ты не здесь"
Опять кто то бежит но мы стоим
Чего мы стоим рааан!:я
Ах да *включила музыку РАН*:автор
За нами гнался чел и просил остановиться
Ага хрен тебе :Эмили
Да постойте ребята:???
Ноу жить то хочеться:я
Вошли в библиотеку ООО в библиотеках всегда страшно особенно в школе и ночью
Какой щасливая ночь "нет"
Все розошлись
И я одна
Мда...
Худи пошёл с Эмили направо
А как Эмили называет БОМЖИК пошёл налево
У меня не было выбора и пошла прямо
Тихо и очень подозрительно
😫как мрачновато брр.
Ко мне коснулась рука и я как шандарахнула книжкой
"Словарь по русскому языку"
Хм...оригинально:автор
Д..Джефф?:я
Зачем так бить:Джефф
Прости но ты сам виноват:я
Что ты здесь делаешь?:Джефф
Прост захотелось походить а что?:я
Прост:Джефф
Так надо найти остальных и срочно!:я
Да не парься все будит в порядке ты ведь со мной:притянул к себе*Джефф
Нет пожайлуста не сейчас *оттолкнула*:я
Я пошла искать остальных
Эмили, Худи!!!:я
*издалека* Таня ты где?:Худи
Идите по голосу:я
Ок:Эмили
Тань:Джефф
Перестань меня пугать: я
Прости я нечайно:Джефф
Ты ищи Эмили и Худи а я пошла искать БОМЖИКА:я
Кого кого?:Джефф
Ех бомжика иди ищи:я
Ок?:Джефф
Продолжение следует...
