Однокласники и выпывка
Таааань:КсЮ.
Что?:я
Нас пригласили на тусу одноклассников:КсЮ.
Не очень круто:я
Почему?:КсЮ.
Опять нападёт бывший а хотя...:я
*мысли*
Я возьму Джеффа с собой
*умная Таня(автор) включен*
Когда видят обычные смертные они нормальные а когда особые смер. Видят
*уная Таня(автор)выключен
Хм...)я пойду:я
Рили?:КсЮ.
Да):я
Окааай встретимся вечером:КсЮ.
*пошла хз куда*
Но КсЮ, а куда именно пойдём...мда-_-:я
(Хорошая подружка не так ли)?-автор)
Нет:я
(Моя подружка то есть мои любимые подружки ето Алёна З. Аня М. и Алёна Г.)
Ладно убирайся из моей головы:я
Нет:автор
Прошло дофина времени
Вечер 18:39
Тань ты готова?:КсЮ.
Нет ещё: я
*Пишу сообщение Джеффу*
Теперь на встречу приключениям:я
* на тусе*
Танюша:???
???:я
Обернувшись я увидела Макса
Одстань дрыш:я
Нет:Макс
Долбанула лящом по лицу что бы знал к кому без>:3
И в тот момент приходит Джефф
Слава хавчику он пришёл
Я с облегчением подошла к Джеффу
Ем ты кого вырубила?:Джефф
Бывшего (^v^):я
Привет дурочка:Катя
Заткнись курица:я
(Крч мы раньше ну и сейчас называет Катю курицей так что да я злой человек)
Хм... Ты и не изменилась кроме внешности, в душе ты та самая наивная и очень добрая *смех*:Катя
Пошли:Джефф
*злая*:я
Чуть пойже
Зачем я вовще согласилась пойти сюда
(Хз просто захотела и все:автор)
Они ведь не изменились остались такими дурами и дибилами но только Лена, Диана и Таня были нормальные ах да кстати где они?
Чего скучаем:Джефф
....:я
*обнял*:Джефф
Мне так приятно когда ты со мной
* обняла в ответ*:я
Несколько минут спустя
И я напилась мда...
*в обнимку с вином*
Тань ты уже второю бутылку вина пьеш, пошли домой:Джефф
Нееет ик я не хочу домой ик:я
я вырубилась и Ксюха с Джеффом потаскали меня домой
