розыгрыш часть 2
В прошлой главе...
Диана опала Нет!!!
-----------------------------------------------------------
Меня таскали ещё глубже мне тяжело дышать и холодно неужели
Мне конец?
*темнота*
Я умерла? :я
Ко мне подошёл чел в всём белом
Ты в обмороке: Хранитель(предатель)
Ты кто???:я
Я твой хранитель :хран.
Я вернусь?:я
Я не знаю!!!, кхм...пока что не решила твоя судьба: хран.
Ех...:я
Чо то случилось?:хран.
Спросил он меня и сел рядом со мной
Ничего:я
Грубым голосом ответила я
Ну скажи):хран.
Неа : я
И так длилось полчаса
Я начинаю терять равновесие падаю и вижу свет в конце коридора и ёб*ный свет прямо в глаза
Господи Выключите свет, а?: я
Я воскресла? Какого?!
Нифига воскрес: я
Я встала и начала осматривать комнату и оказалось что я вдома в комнате Энн но где она сама мучает вопрос
*задний план, ор Джеффа и моих подруг*
Ну всё как обычно, может
Ну так выхожу и представьте такая картина Джефф орёт на Ксюху, Ксюха на Диану а Диана на Джеффа бросая ножами в Худи, Эмили холодильник шатает что бы дали ей пожрать
(😎 стихи левл 60)
Бен летает вместе с Оффом и Кукловодом (хз почему, ну да ладно тону)
(Чет попёрло на стихи )
Хихи
Все ясно понятно ухожу и в окно выгляжу
(Стихи левл 100)
-----------------------------------------------------------
Продолжение следует...
