новенькая
Обычный день
Джефф ушёл со Смайлом искать топор а я отдыхаю )))
И вдруг...
ИДИТЕ СРОЧНО В ДОМ, БЫСТРО!!!:слендер
Я упала со стула когда Богомол заорал и побежала но опять из за Графа сосиской полетела вниз и упала на Ская
Я тя убью!:Скай
Ну ет прости но я нечайно:я
Ты за ето заплатиш смертная>:< :Скай
Неа):я
К нам сегодня пришла новенькая:Сленди
Круто:все
Все подошли к новенькой а я была на самом заду и ничегошеньки не видела ну блин
"Почему я такая маленькая ростом (T_T)"
Я с грусным лицом пошла в комнату и кстати я узнала что новенькая ето девушка и её зовут Вика
Несколько дней спустя
И меня отправили на задание целых 8 дней , не была я вдома а там вечеринка жаль что не попала и ещё скучаю за Джеффом(
Ех...:я
Чего скучаем?:Ксю
Мне так стыдно:я
За что?:КсЮ
...:я
Тань?:КсЮ
Прошло ещё несколько дней
Я у себя вдома ех.. Все згорело вокруг
*села*
Я задумалась над тем что если Джефф не пришёл что бы было?
*задумалась*
Меня опять напугали
Да сколько можно!!1:я
Сорян я не хотел:Бен
Бен? Что ты здесь делаешь?:я
Тебя искали думали что ты пропала:Бен
Ааа я просто закончила уже свою работу и решила проведать свой старый дом:я
Ясно ну тогда пошли?:Бен
Угу:я
мы с Беном вернулись домой и кстати наконец то я встретила незнакомую мне девушку
Я сразу же достала ножа и начала атаковать
Ей тише тише:???
Хехех:я
Остановись:Бен
Чего???:я
Ето новенькая:Бен
Ето Вика?:я
Да:Бен
На ней была серый свитер и короткие джынсовые шорты
Короткая стрижка и серые глаза
Привет и прости что атаковала, просто у меня были дела😅:я
Ничего :Вика
А я Таня:я
Приятно познакомиться:Вика
Хех:я)))
-----------------------------------------------------------
Продолжение следует...
