день шокошоколада
Настал тот самый день день шокошоколада да!!1
Выбежала радостная из комнаты
Эмили тягни свою тушку сюда:я
Лееень:Эмили
(Лень-святое)
Сегодня день шокошоколада:я
Рили? *посмотрела на календарь*
Действительно ... 🌓 ‿🌗ЙЕЕЕЕЙ!!!
И бежали и орали вместе ура целых полчаса
Половина убежало в лес а некоторые следили происходящим
ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ?!:Сленди
Ем....:я
Ничего😓:Эмили
Мы собирались идти ....еееее убивать хехе...:я
Д..да мы пошли:Эмили
Пока :Эмили и я
*побежали в комнату*
О-О чуть не спалил
Да начнётся шоколад))):я
(Я блин Чара)
Да!!!)))):Эмили
*Стук в дверь*
Выглянула Диана и Вика
Можно?:Вика
Да: с уверенностью сказала я
Тань что вы делаете или собираетесь делать?:Диана
ничего:с хитрой лыбой сказала я
Диана как на зло зашла в комнату и молча есть шоколад
А почему бы и нет?
Действительно:автор
Да, Эмили:я
....:Эмили
Ем....Эмили?:я
Етот шоколад для м меня как наркотик /:3. :Эмили
Может ето и есть наркотик?:я
Не.....возможно:Диана
Хм..:я с Дианой
*посмотрели на Эмили*
Что?!:Эмили
Ничего*ухмылка*:Диана
Конец дня...
Мне тааак хорошо:я
Ага:Диана
Пошли творить чудеса))):Эмили
Го:Диана
Я не хочу:я
Ну не будь занудой будит весело:Эмили
Я расскажу Джеффу что ты хотела скинуть ему те фотки):Диана
Что?! Нет!!! Не делай этого:я
Я уже около двери~:Диана
Чёртова кукла вернись!!!:я
*побежала*
Нет!!!:Диана
*убежала*
Но ето совсем другая история
------------------------------------------------------
Я наконец то взялась за главы боже ура (надеюсь прийдут ещё идеи)
