немного пошлоты
Предупреждаю немного 18+
Хоть и мне 14 но пофиг давно хотела написать
------------------------------------------------------
Вечер...
Было скучно Пацаны пошли помогать Худи
Диана вопще спала
Ксюха убивала
Вика хз куда пошла
-_- Эмили не знаю где
Ну лан пойду поубиваю что ли
Прошло несколько часов
Я вдома:я
Хм странно никого нету ну зато спокойно как никогда, пойду почитаю детектив
Мне лееень читать книги:автор
Мне нет:я
Села читать, блин, а начало интересное заинтриговало
Вдруг зашёл Джефф
Ем...Тань прости что отвлёк но ты бы хотела со мной, ето...:Джефф*покраснел*
//0-0//
Ты серьёзно?: с покрасневшим лицом сказала я
Да: с покрасневшым лицом сказал Джефф
Ее.... : я
И мёртвая тишина...
*подошла и обняла*
*обнял в ответ*
*поднял*
А?!, ч..что ты делаеш?:я
*прижал к стенке*
Джефф:я
*покраснела*
М?:Джефф
П..п..пожалуйста....п..поставь меня:я
Хм....нет):Джефф
А?!:я
//0-0// твою мать чет мне жарко стало, надо исправить:автор
Автор помоги!!!:я
Джефф мать его ананас перестань*кидает тапком в него*:Автор
Автор не мешай:Джефф
Танька веды не хочет, одпусти:Автор
Нет:Джефф
*укусила*
Ай!:Джефф
*бегу* сам напросился, а теперь раан:я
Ей!, иди сюда ты маленькая дрянь:Джефф
*бежит за ней*
Я не маленькая!!!:я
А вот и да:Джефф
*упала*
*запецился за нее*
*закуталась в клобочок*
Тань ты меня это.... прости меня:Джефф
...:Автор
*поцеловала*:я
ооу как романтично а теперь потрахушки:Автор* ухмылка*
Чтооооооо!!???:Джефф и я
упс ошиблась фанфиком ,,теперь сверкать пятками отсюда,,:Автор
стой! Ты не убежиш от меня падла!!!, Джефф одпусти я ее убью:я
нет ведь она твой создатель, ты не хочеш что бы она удалила фанфик м? : Джефф
нет но я все хочу ее убить:я
(хух убежала, так что там у меня в списке, комис ,видео на Ютуб или вопще отдохнуть :Автор)
и что нам делать:Джефф
ничего надо только ждать хорошого момента:я
------------------------------------------------------
