в ловушке
Я пошла на охоту до скорого...: я
Ага мр~ пока: Чеширка
я пошла в лес
ех... почему меня Следер выбрал патрулировать имено в етом части леса?
ладно хотя бы тишина, о! жертва
*подбежала* а???
но вместо жертвы была кукла
что за?!
меня схватили,я не могу вырваться
они меня усипили...
тем временем...
местность : SCP
время: 14:39
камера: 339
я проснулась в камере?
где я? Почему я сдесь?
Надо быстро выбираться но как? Хм...
Придумала * взяла нити *
* направляю на охранника*
*охранник отрезает нити*
Дешёвый трюк на меня не работает :охранник
А?!:я
"Что же мне делать, сидеть?....не надо действовать"
Где то полчаса спустя...
"Агр я не могу ничего придумать, думай, Таня, думай"
Ещё полчаса спустя...
,,ех зря надеюсь на спасение мне нужно только ждать...,,
................................................................
*пою колыбейную*
*всё помещение стало тёмным*
Хм? Что происходит? и откуда етот голос?:Охр.
*взглянул*
Дили дили бом ты слышиш кто то рядом, затаился за окном и вот вот поймает🎵:я
Что за...:Охр.
*чёрные глаза, и из глаз течёт чёрная жижа*
*скример*
Твою ж...:Охр.
*упал в обморок*
*крыповый голос*
а он труслив чем я думала
*выйшла*
Так надо выбираться отсюда:я
*Вылетела*(0_0)
*споткнулась*
*упала*
Чёрт, грёбаный камень!!!
Блин болит рука.... Ладно пожалуй пойду...:я
Продолжение следует...(может)
------------------------------------------------------
И да на фотке я хехе 。^‿^。
