1 страница20 ноября 2020, 12:44

прогулка

*мысли Ланы*:блина где они все?
Лана взяла телефон и стала всех добавлять в Звонок.
Лана:Вы где ребят?
Все:сзади тебя!
Лана обернулась и там действительно
стояли все её друзья, она подбежала к ним и обняла всех.
Лана:ну что куда пойдем?:3
Йоши:по твоему взгляду понятно что ты хочешь в парк:)
Лана:И правильно думаешь))

Все направились в сторону парка.

Лиллит:ребят может что то купить?
Ева:были бы пельмени...кхм
Лиллит:ахах
Ева:мне фисташковую мороженку:3
Лана:мне клубничную
Ульяна:мне банановую
Лео:мне черничную
Йоши:мне виноградную
Лиллит:окей я пошла
Лиллит направилась в сторону лорька с мороженым

Йоши:Лана а пойдём на качельки?
Лана:Давай!)
Ева:мы с Ульяной если что на карусельках
Ульяна:дя:3
Лео:а я Лиллит подожду на лавочке

Все разбежались в разные стороны

Pov Lillith

Лиллит купила мороженное и пошла в сторону ребят.(если что они в одной части парка)
Лиллит: Лео я хочу на колесо обозрения:<
Лео:ваше желание для меня закон)
Лиллит:ой вы меня смущаете:>
Лео: ахахах пошли давай)

End pov Lillith

Pov Yoshi

Йоши: Лана а пойдём в другую сторону парка?
Лана:ну давай тут уже скучно

Лана и Йоши направились в другую половину всего парка.

Йоши:Лана мне нужно тебе кое что сказать..
Лана:говори! Не тяни кота за хвост
Йоши:ты мне...нравишься...
Лана:(/////)мм...
Йоши:будешь моей девушкой?..

И достал букет цветов и мягкого розового котика из-за спины(сама хз откуда)

Лана:КОНЕЧНО!!!

Лана крепко обняла Йоши

Йоши:люблю тебя)
Лана:я тоже тебя люблю)

И пошли в обратно говорить ребятам.

End pov Yoshi

Pov Lana
*Мысли Ланы*:блин это было так неожиданно...и как это воспримут ребята?..

Лана стала звать всех у фонтана

Лана: начнёшь ты или я?
Йоши:Давай ты
Лана: ладно...
Лана:Ребята короче говоря...

Йоши взял Лану за талию и начал целовать.

Все: ААОАОАО ШИП!
Лана:ЙОШИ!!(//////)Я ХОТЕЛА ПРЯМО СКАЗАТЬ!!
Йоши:ну прости зайка)
Все:АОАОАОАО
Лана:(//////)
Йоши: ну все ребят хватит пошлите лучше домой?
Все: пошли

P.S у них был свой двух этажный новый дом который они купили вчера

End pov Lana

Pov Lillith
Лиллит:ухх наконец то пришли!
Лео: Ли!мы шли всего минут 10!
Лиллит: ну все покаа.
Лео:ладно ладно хочешь ты будешь всех распределять по комнатам?
Ли:Да!!
Ли:У Ланы и Йоши будет своя комната которая средняя с 2-х спальной кроватью:>
Лана:(////)л-ладно...
Йоши:Лиллит я тебе буду должен пицу:>
Лиллит:ага;>
Лиллит:кхм я с Лео будем в такой же комнате возле кухни,а Ева Стив и Уля будут в одной большой комнате на первом этаже
Ева Уля и Стив:Окей

Все побежали в свои комнаты.
___________________________________________
Ухх первая часть и уже так задолбалась,Если что главы будут редко т.к школа т так далее.Если не трудно можете подкинуть идею для следующей главы?заранее всем спасибо!:3💕
431 слово.

1 страница20 ноября 2020, 12:44