первый раз
Ребят извините если глава короткая будет я импровизирую (мне скучно)
Приятного чтения)💕
___________________________________________
Pov Lillith
Ли:Блин скучнаааа что бы поделать:^
Лео:ну пойдём ВыПьИм?:>>>
Ли:а давай:>>>>>
Они пошли бухать|>👌
Они закрылись в комнате и вскоре послышались не громкие стоны
Ли:ах...(Автор:блина как стыдно)
Лео: *ухмыльнулся*
End pov Lillith
Pov Lana
Лана услышала стоны из комнаты
Ли и Лео
Лана:*шёпотом*блин лишь бы Йоши не услышал...он быстро возбуждается меня один раз чуть не изнасиловали...(/////)
Йоши:ты что то сказала?
Лана:нет нечего^^...
Йоши:ну ладно:| блина есть хочется...
Лана:э-э давай я тебе принесу?...
Йоши:нет не утруждайся^^
Йоши пошел на кухню
Лана:блин их стало слышно сильнее...сама возбудилась....(стыдно 2.0)
Йоши пришел в комнату с ухмылкой
Лана:а м-может не надо?
Йоши:мм Ланочка)~
Йоши прижал ее к стене и начал расстёгивать блузку.
Йоши:хахах ты реально подумала что я тебя изнасилую?)
Лана:ну...а ты хочешь?
Йоши:да но я вижу что ты не хочешь
Лана:
Йоши:а?
Лана сняла футболку с Йоши
Й
оши:или хочешь)
Йоши раздел Лану и слышались уже сразу громкие стоны
*Когда Лана и Йоши заКончили;>*
End pov Lana
Pov Eva and Uliyana
Ульяна: Ева пойдём (ВыПьИм.КХМ) на кухню я горячий шоколад хочу
Ева:Я кстати тоже пошли
Ева и Ульяна вышли из комнаты и направились в сторону кухни
Ульяна:Евулик тебе с зефирками?:3
Ева:лучше бы с пельменями...КХМ.да
Ульяна:оГ
Ульяна сделала Горячий шоколад и отдала Еве
*Ева задумалась*
Ульяна начала растеги...КХМ(знаю я вас уже задолбала)0)0)0) )
Ульяна начала жарить пельмешки
Ульяна:Ев держи!:3*протянула тарелку с едой*
Ева:Ааааа Улик как же я хотела пельмешек спасибо огромное Уль:3
Ульяна:всегда пжалста:>
End pov Uliyana
___________________________________________
Глава короткая опять же повторяю скучно:^ но зато какая интересная )0)0)0) передаю привет Милке:3 KaRmA_aKaBaNe__3 💕🏳️🌈👉🏻👈🏻
290 слов
