яркое знакомство
Когда-то очень давно...
.
.
.
-Мама! Мамаа !
Кьёко радостно бежала к матери . Ренгоку Рŷка . Идеал, несокрушимый авторитет, а самое главное-любящая мать
-Да мой огонечек?
Женщина с улыбкой обернулась на зов дочери . Ох , как же она все таки любила Кьёко . Она была благодарна за то, что у неё родился такой удивительный ребёнок . Сильная , добрая и нежная
-Ты только посмотри , посмотри скорее! Ренгоку буквально прижимала к лицу матери диплом о отличной учебе за 6 класс . Ее лицо светилось от счастья и гордости за себя . Кьёко не страдала низкой самооценкой и прочими похожими проблемами . Если у неё что-то хорошо получалось , она хвалила себя , стремилась к ещё большим успехам , но , а если вдруг не получалось , то она не отчаивалась и пробовала снова , и снова , приложив все свои усилия
-Кьёко! Какая ты у меня молодец ! Все 5 ! Ах , тут ещё что-то написано..
Рука взяла диплом у дочери и принялась читать
-Так.. Особо выделилась за отличную успеваемость , помощь по классу и за похвальное поведение.. Огонёчек , ты просто умница! Я так горжусь тобой!
Женщина нежно обняла Кьёко , со всей своей материнской любовью
-Чем вы тут занимаетесь?
На шум пришёл отец Ренгоку. Шинджиро Ренгоку. Бывший мастер спорта по самбо , довольно заслуженный спортсмен. Время от времени он обучает Кьёко самообороне
-Наша доченька просто пример для подражаний !Ты только взгляни на неё! Такая маленькая, а уже такая умниц .
-И правда. Молодец Кьёко, продолжай в том же духе. А кстати , что у нас на обед? Шинджиро подошёл к Руке и приобнял за талию . Мгновение спустя он невесомо поцеловал свою любимую в лоб. Любовь так и исходила от этой пары
.
.
.
.
-Колени вытянула , носки вместе . Ты что , медведь ? Вот так. Резче, резче! Что ты двигаешься как в замедленной съемке??
Ренгоку ходила на художественную гимнастику и фехтование. Это была ее обычная тренировка на гимнастике. Кьёко стремилась быть эластичной, но в то же время и твёрдой . Она сама была мышечная. Накачанные икры, плечи шире чем у большинства девушек, рельефные руки . Нет, она не выглядела как перекаченный мужик , просто у неё подтянутая фигура. Это не мешает ей оставаться женственной.
Ренгоку стремилась к идеалу, быть опорой для других , быть сильной, той на которую можно положиться, той у которой никогда не сходит улыбка с лица . Это ее стимул, а поддержка родных прибавляет уверенности. Она думала что так будет всегда, нет.. , Кьёко не сомневалась в своём счастье, что может пойти не так?
может, ещё как может
.
.
.
.
-Приносим свои соболезнования господин Шинджиро , но к нашему сожалению , Ренгоку Рука , покинула нас. Сегодня в 4:20 ее не стало. Мы приложили все усилия чтобы продлить ее жизнь , но вы сами знаете какая была коварная болезнь у неё. Господин Шинджиро..
Лицо Шинджиро было в немом шоке , он не мог ничего сказать . Это случилось слишком быстро . Этого не должно было быть! Буря эмоций захватывала его разум . По скулам скатилась слезинка , а за ней , и вторая , и третья ,
Ренгоку подслушала весь разговор . Ноги ее не слушались , она скатилась по стене , в ушах был противный гул , а лицо в слезах . Она не могла в это поверить .
Вот только мама говорила что ей лучше , неужто наврала?? Сейчас это было неважно . Как сообщить об этом совсем маленькому братику?? Ему всего три года.. поймёт ли он , будет ли он ее помнить.. . За два года мама совсем угасла , неужели не были ни единого шанса?.
Ещё долгое время Ренгоку отходила от смерти матери . Теперь ее долгом было защищать маленького Сенджиро . И не только защищать , а во всем быть ему опорой . Сама она тоже должна была стать хорошим человеком . Теперь это ее долг
«Кьёко , девочка моя , послушай , жизнь сложная , а порой совсем жестокая вещь , но ты особенная девочка , ты как солнышко . Несмотря ни на что , оставайся верной себе , не очерняй своё доброе сердце . Я знаю , что ты у меня умница , поэтому не сомневаюсь в тебе ни на минуту . Теперь у тебя ещё есть маленький братик , не давай его в обиду . Папа за вами обязательно присмотрит»
-Матушка..я обещаю тебе , клянусь тебе , я буду хорошей , самой самой хорошей и доброй..
Кьёко проговаривала это сквозь слёзы , она не могла кому то сказать об этом . Нет , друзья у неё были и довольно много , но она просто не могла показать эту часть себя . Такую маленькую , беззащитную , которая нуждается в поддержке других
.
.
.
31 августа
завтра начинается ее студенческая жизнь
наконец-то..
Ренгоку гладила вещи подпевая какой-то песенке . Уже завтра ее первый день в университете . Она поступила на педагогический . Ей нравилось обучать людей .
-Сестренка , я приготовил ужин , приходи скорее , а то карри остынет . Чего бы ты хотела на десерт?
Сенджиро мой младший брат . Разница в возрасте у нас 3 года . Сейчас мне 18 , а ему 15 . С детства я его всему учила . Готовить , убирать , стирать , гладить , помогала с уроками и тренировала его , конечно по его желанию . У Сенджиро с тренировками было не очень , но как старшая сестра я его поддерживала . Ему всегда было по душе искусство . Рисование , стихи , даже из глины лепил . Он умненький мальчик . И такой миленький , ох , вы бы видели как он волнуется когда на тренировках я получала травмы , неважно какие, он волновался даже за небольшой ушиб, а ещё он хозяйственный. Ну само очарование!
-Вкусно! Очень вкусно , Сенджиро !
Кьёко очень любила готовку брата . Она без стеснения кричала об этом
-Ну тише , Кьёко...и спасибо
застенчиво ответил Сенджиро сестре . Ему была очень приятна похвала сестры. Девушка тепло улыбнулась брату и продолжила есть
Кьёко ела много , удивительно много не то что для девушки , вообще для человек . Ее можно было назвать обжорой, но на ее фигуре это не показывалось. Виной этому ее тренировки или ее метаболизм непонятно
-Спасибо за еду , все было очень вкусно!
Кьёко взяла свою тарелку дабы помыть ее , но Сенджиро аккуратно взял ее за руку
-Не нужно , Кьёко . Я сам все помою , лучше отдохни перед институтом
-Ох , Сенджиро . Да я бы сама помыла посуду , чего ты так волнуешься
Со смешком сказала девушка . Ее всегда умиляла эта черта брата
-Но все таки , я же на домашнем обучении , мне все равно легче будет . Не утруждай себя , сестренка . Я..просто хочу позаботится о тебе . Ты так много делаешь для меня..то есть для меня и отца . Ты все лето ходила на подработку , а сейчас ещё и институт..
Сенджиро печально посмотрел на сестру , можно сказать виновато . Их отец не работал уже почти 7 месяцев , но не из-за болезней или чего другого , а из-за спиртного . Так Шинджиро запивает свою боль сакэ . И его не волнует как его дети зарабатывают
Воспользовавшись ступором Кьёко, Сенджиро забрал тарелку
-Сенджиро не говори так . Я твоя старшая сестра , я должна быть уверенной в твоей безопасности и удобствах . Не смей думать что ты виноват , никто из нас не виноват в произошедшем , хорошо ? Я вас очень люблю и буду делать все возможное
Кьёко произнесла это максимально мягко и потрепала брата по макушке. Она не допустит таких мыслей младшего. Пускай хотя бы он будет счастливым. Хотя, о чем это Ренгоку? Она тоже счастлива
.
.
Утро . 6:30 . В институт к 9.30 . Пора вставать
Зазвенел будильник . Лучики солнца пробирались через шторы . Кё подтянувшись встала с кровати . Она долго ждала этого дня , все должно быть безупречно .
Кё пошла умываться . Она умылась холодной водой , сделала маску , тщательно почистила зубы , расчесала непослушные волосы , сходила в освежающий душ .
-Доброе утро! Как спалось? Ухты! Бекон с яичницей!
-Доброе утро! Да хорошо. Садись кушать, кофе я уже налил
-Вкусно! Вкусно!
-Кьёко...
Сенджиро отчаянно вздохнул
Кё оделась в чёрную водолазку и чёрную обтягивающую юбку . Она не была обделена грудью , да и вообще фигурой , так почему же ее не подчеркнуть ?
Накрасившись и расчесав пушистые волосы, она стала проверять ничего ли не забыла. Волосы Ренгоку были красивы , словно пламя,( сколько можно упоминать пламя? Ну что можно поделать, если она и есть пламя)) ) мягкие и густые.До конца собравшись девушка вызвала такси.
-Сколько там время?
Кё полезла за телефоном в сумочку
-8.20 , хм..довольно рановато , ехать то всего 25 минут . О, а вот и такси! Удивительно быстро... Сенджиро я уехала, удачи !
-Пока , Кё ! Тебе тоже!
Сенджиро улыбается и машет сестре
.
.
.
-Так..мне нужно в 7 аудиторию , да где же она??
Девушка громко возмущалась
-Что за строение такое? Ничего не понятно ! Какой кошмар!!
Кё даже не замечала , что она реально громко возмущается . Заметила она это тогда , когда на неё смотрели множество глаз
-Извините..
Полушёпотом вымолвила смущённая девушка
-Ты потерялась? В какую тебе аудиторию?
Незнакомый молодой человек подошёл к несчастной Кё
-Аа..мне в 7 , буду благодарна если поможете! Спасибо !
Кьёко лучезарно улыбнулась , она была очень рада очень кстати пришедшей помощи
-Хах, да мы с тобой одногруппники, огонек
Светловолосый парень улыбнулся. Он был высоким, намного выше Кё, глаза цвета рубина, глубокие и таинственные. Тело было мускулистым. На голове была серая бандана и серебряная повязка. На его левом глазу нарисована странная красная фигура. Также девушка заметила множество украшений
-Правда? Как здорово! Погоди, огонек?...Девушка остолбенела, пот холодком прошёлся по ее спине. Побледневшая Кё растерянно посмотрела в глаза Тенгену
-Расслабься, ты чего...Как тебя зовут то ?
Парень даже растерялся. Он думал Кьёко будет смущена, но всё пошло явно не так как он ожидал
-Я Ренгоку Кьёко..можно просто Кё
С натянутой улыбкой произнесла девушка
-Тенген Узуй, можно просто Узуй. Ну что , огонёк, вот мы и пришли
Парень указывает пальцем на нужную дверь
-Думаю мы стали друзьями, обращайся ко мне с любыми вопросами. Увидимся !
Снова это прозвище. Это не на шутку пугало девушку. Такими темпами у неё в 18 лет появятся седые волосы, но несмотря на прозвище, парень выглядел приятным, хоть и немного наглым
-Пока! Снова это прозвище?
Кё повторила то, о чем только, что подумала. Само прозвище ей несомненно нравилось и было особенным, родным и услышать его из чужих уст было непривычно. И ее конечно смущало, что незнакомый парень так ее называл
Тенген лишь подмигнул ей и нагло улыбнулся.
Ренгоку хмыкнула и пошла за ним . А куда она могла ещё пойти? Они как ни как одногруппники
