сплошная неловкость
-Ты решила преследовать меня? Я понимаю, что чертовски привлекателен, но меня очень смущает твоя настойчивость
Узуй обернулся на Кё и изобразил невинное личико. Девушка замерла от такой наглости.
-Что? Нет конечно! Я вовсе...
Кьёко стала растерянно оправдываться , отчего Узуй бесшумно усмехнулся. Его забавляла эта девчушка. И нет, ему не стыдно было издеваться над ней
-Расслабься, огонёк. Я просто шучу
Тенген похлопал Кё по плечу и слился с толпой оставив девушку одну
Уже вот-вот начинались занятия, все студенты занимали места в аудитории. В помещение был приглушённый шёпот. Наконец пришёл преподаватель.
-Я поздравляю всех студентов с началом нового учебного года! Желаю как можно прогрессивнее провести этот год, получить максимум знаний и навыков, успешно усвоить весь материал, и вовремя сдать все зачеты, сессии и экзамены. Пускай учебный процесс не отнимает веселое время вашей бурной студенческой жизни, а наоборот, сделает ее гораздо насыщеннее, увлекательнее и ярче. Рад со всеми вами познакомиться. Я Сатоши Мори. Надеюсь мы с вами найдём общий язык !
Их преподаватель был мужчина лет 45. Среднего роста и телосложения, темные волосы и глаза. Выглядел он довольно спокойным человеком.
Лекция проходила интересно. Наверное. Для Ренгоку так точно. Она любила учиться и учить. Тут она обратила внимания на парня сидящего напротив её. Коротки розовые волосы, пушистые светлые ресницы, лазурные глаза с отблеском желтого, бледная кожа и странные, можно сказать необычные татуировки на шее в виде полосок. Его внешность была необыкновенна . Завораживала , притягивала к себе взгляд. Кё даже не заметила как стала пялиться на парня и как он уже смотрел в ответ на неё. Стало ужасно неловко, Кё уж хотела извиниться, но ее перебили
-Аказа
Парень произнёс это совершенно безразлично , даже наверное не ждав ответ .
-Я Кьёко, приятно познакомиться, Аказа !
-Взаимно
Кё озарила Аказу своей лучезарной улыбкой. Девушка не хотела произвести о себе плохое впечатление, нужно было как-то разбавить неловкую тишину. Нет, Ренгоку не мешала ему получать знания, она видела как парень чуть ли не засыпает изредка поглядывая в телефон. А ведь это только первая пара
-Можешь представить себя на месте Робинзона Крузо?
~О черт-это совсем не то что нужно !! Сейчас будет ещё более неловко!! Ахх , Кьёко , будь более конструктивной~
Аказа повернулся к ней не сразу, подумав что вопрос предназначался совсем не ему , но Кё упорно продолжала смотреть на него
~О боже , она серьезно ? Что за странная девушка , что ей нужно от меня ?~
-Что?
Аказа посмотрел на неё всем видом показывая что она ляпнула какую-то чушь ."Причём тут вообще Робинзон Крузо ? Ты прикалываешься?" Читалось у парня в глазах . Но Кё , не была бы Кё , если бы не шла до конца. Даже в такой комичной ситуации
-Ты не расслышал? Я повторю. Можешь представить себя на месте Робинзона Крузо?
~Она серьезно что-ли ?Да что это за чудачка? Откуда я знаю ответ на этот вопрос!~
-Я никогда не задумывался об этом
-А я бы сошла с ума ! Жить, как первобытный человек, пытаясь добыть огонь, еду, воду, спасаясь от стихий, холода, дождей - и все это в одиночестве ! Но, как бы то ни было, это был бы очень хороший опыт для меня и после такого, после того, как ты очутился один на необитаемом острове, в жизни уже мало что может тебя заставить бояться!
Кё чуть ли не с восхищением говорила. Она правда задумывалась об этом ещё совсем в детстве когда читала книгу "Робинзон Крузо". Книга запала в душу Кё, так как она не представляла как жить совсем в одиночку, а если быть точнее, то совсем ни с кем не общаться. Ренгоку очень грустила без общения
Парень не мог ей ничего ответить . Почти никому не удавалось застичь Аказу врасплох. Почти. Это почти подразумевало собой Доуму, его давнего друга которого сам Аказа иногда хочет прибить , а может и не иногда.
Кё уже и не ждала ответа, как тут Аказа сказал:
-Думаю, мне бы там понравилось. Не люблю людей и общение
Ренгоку заулыбалась. Ответил все таки ! Значит не все потеряно! Но к несчастью, обдумывая ответ Аказы, Кьёко была не так рада. Это намёк ? Она правда так докучает ему?
Огоньки в глазах Кё утихли. Она молча повернулась обратно, не решаясь ещё что либо-сказать. Заметив это, стало неловко уже Аказе. Ему было стыдно, что он неосознанно задел девушку. Но ведь ничего такого он и не говорил. В его голове была бойня противоречий самому себе. В итоге они молча сидели до конца пары
.
.
.
~Хм... Может сходить за кофе пока есть время, но есть ли тут вообще автомат с кофе? Этот институт неплохой, можно сказать хороший. Да и, слово институт должно его оправдывать~
Погружённая в свои мысли девушка не заметила парня, который звал ее, пришлось ему подойти
-Куда идёшь ? Подкрался словно кошка, Узуй. Громкий голос за спиной испугал девушку
-Чего так пугаешь! Я хотела взять себе кофе, но не знаю, где автомат да и есть ли он тут вообще. Кё вздохнула. Она проголодалась, но ела же совсем недавно! Живот предательски забурчал. Кьёко замаскировала это кашлем. Хах, будто никто не услышал...
-Кофе значит?) Ехидно подметил Узуй. Есть тут неподалёку.
-Уверенна, что хочешь только кофе? С наглой улыбкой спросил парень
- Только кофе, спасибо. Ответила Ренгоку словно ничего и не было такого неловкого для неё
~Охх господи , что за день такой . Все идёт , мягко сказать вообще не так как я планировала...~
Тенген повёл Ренгоку к автомату с кофе . Стоит отметить, здание было красивым . Просторным, светлым, современным, много цветов и небольших деревьев, небольшие пуфики и столики, ещё на стенах висели картины. Это были картины каких-то учеников, внизу картин были фио. Миленько!
-Веришь в дружбу мужчины и женщины? Неожиданно спросил Узуй нарушая тишину и отвлекая Кьёко от рассматривания здания. Не такое уж оно и плохое
-Странный вопрос... Верю конечно. Разве люди не могут дружить?
~Почему его это интересует? Наверное опять издевается~
-Ну да. Вот и автоматы
было три автомата. Один с кофе, какао, чаем и тд, а два с едой. В одном были просто батончики, шоколадки и прочее снеки, а в третьем уже сэндвичи и даже небольшие пирожные. Кьёко не смогла выпить просто кофе... Девушка взяла себе латте и сэндвич, возможно она вернётся за батончиками
-Приятного)
-Спасибо. Как вкусно ! Произнесла жуя сэндвич Кё. Не деликатес конечно, но и девушка не была слишком привередлива
-Неужто настолько вкусно? Спросил Узуй. Девушка ела как свинка. Весь рот был в соусе сэндвича. Он молча протянул салфетку
-Да! Вкусно ! Спасибо за салфетку. А, я хотела спросить. Откуда ты знаешь, где тут автоматы, нужная аудитория, наверняка ты знаешь, где тут уборные и запасные выходы. Заинтересовалась девушка. Нет, ну правда, откуда он знает ? Экстрасенс? Они ведь тут впервые
Узуй усмехнулся и ответил:
-Я просто на полтора часа раньше пришёл, вот и ходил туда-сюда. Вот и все, а что ты думала? Что я экстрасенс ?
Кё перестала жевать, но ответила: конечно нет! Ты точно не экстрасенс, а я не такая глупая.
~он правда экстрасенс?? Быть не может!!~
.
.
.
Время тянулось томительно долго. Кё старательно писала всё, что говорит педагог борясь с малой сонливостью. За окном начали сгущаться облака, пожелтевшие листья при дуновении легкого ветерка опадали за асфальт. Мир словно потерял все краски кроме разноцветных листочков. Голые деревья, слабое солнышко, серые тучи-это все придавало унылый вид окружающему, но во всем можно было найти красоту. Осенью хоть и подавленное настроение, его можно поднять чашкой горячего кофе и десерта в какой-нибудь маленькой уютной кофейне, что и планировала сделать Кьёко после занятий. Ждать оставалось всего каких-то полчаса. Аказа все это время подсматривал на Ренгоку, словно ожидая, что та сейчас снова выкинет какую-то чушь, но такого не происходило, а почему он ждёт этого? Он сам не мог точно ответить.
.
.
.
-Благодарю за внимание, будьте свободны.
Студенты подскочили и толпой отправились к выходу, будто и не засыпали 10 минут назад. Кё же не торопилась, она взяла телефон посмотреть время, уже было 14:35. Девушка устала потянулась и зевнула откладывая телефон в сумку.
-Можно пройти?
Знакомый голос, Ренгоку повернулась и увидела Аказу. Кё уже хотела извиниться и поскорей освободить путь, но заметила, что между ними достаточно места для того чтобы парень смог спокойно пройти. Кьёко удивилась, но спорить не стала, может он, думает, что места не хватит.
-Конечно, проходи
Кё встала и пошла вслед за уже немного рассосавшееся толпой. По дороге в гардеробную она увидела впереди Узуя, Ренгоку хотела его позвать, но увидела рядом с ним трёх дам. Все они выглядели молодо. Первая была девушка среднего роста, у неё большие темно-фиолетовые глаза с тонкими ресницами и бровями. Также, под левым глазом у неё находится маленькая родинка. Вторая также была среднего роста, у неё большие золотисто-карие глаза, обрамлённые ресницы, тонкие брови, изогнутые книзу, что придает ей решительный и упрямый вид. У нее черные волосы, стянутые золотисто-каштановой челкой, которая свободно свисает, обрамляя ее лицо. Третья была не такой серьезной как остальные. У неё чёрные волосы до плеч с короткой челкой на лбу и голубые глаза, милые вздернутые брови, что придает ей дружелюбный и веселый вид. Кё не могла заметить отличную фигуру у всех троих. Интересно кто они Узую? Сестры, подруги? Кьёко оставалось только гадать
Ренгоку не стала им мешать. Молча забрав своё кофейное пальто и красный шарфик она пошла к выходу.
~не буду вызывать такси, лучше пройдусь до кофейни, а то и так ноги сильно отекли...~
Она поймала на себе взгляд Тенгена . Кё улыбнулась помахав на прощанье парню и спешно ушла в противоположную. Она шла через парк. У неё очень тёплые чувства и воспоминания с этим парком. В детстве здесь часто гуляла вся семья Ренгоку. Девушку нахлынула ностальгия, она вспомнила как тут играла в прятки с братом, а тут как Кьёко купили огромное мороженое, а она спотыкнулась и всё мороженое оказалось на рубашке отца. Стало тепло на душе, хоть сейчас и не вернёшь время вспять, но грустить она не собиралась. Было людно в парке, родители веселились с детьми, хозяева с собаками обсуждали породы своих питомцев, гуляли влюблённые пары. Солнышко уже почти не грело, стало пахнуть вот-вот начинавшемся дождем, лёгкий ветерок становился более шквальным. Кьёко ускорила шаг, не хотелось попадать под дождь не имея с собой зонта, девушка мысленно корила себя за то, что надела каблуки. Оставалось идти один квартал как начался проливной дождь. Не было ни одного навеса или козырька дабы переждать ливень. Пышные волосы Кё уже намокли, девушка стала ещё больше корить себя за такой лёгкий прикид. Если бы не пальто (которое тоже было не очень толстым) и шарф, она бы уже замёрзла и вероятно заболела. Промокшая насквозь Кьёко дошла до заветной кофейни, но прямо перед входом поскальзывается на луже и подворачивает ногу ( каблуки наверное она больше не наденет, по крайне мере такие высокие ) в это же время падая в объятия какого-то человека.
Ренгоку зажмурилась от резкой боли в ноге. Опомнилась она не сразу, полежав на незнакомце несколько секунд, Кё подскочила и сразу же начала извиняться.
-Какой ужас! Извините, пожалуйста! С вами все в порядке? Простите!
Девушка тараторила извинения и виновато смотрела на незнакомца, пока не узнала в этом незнакомце Аказу. Вот дела. Аказа стоял перед ней в форме официанта и протягивал руку слегка покраснев. Девушка замолчала и приняла помощь. Одежда была не только мокрая, но и грязная от лужи. Она не только подвернула ногу, но и ободрала коленки. Хорошо, что Кё работала в этой кофейне. Могла хоть переодеться и помазать коленки мазью, ведь она сама же и принесла аптечку "на всякий случай, вдруг кто-нибудь обольёт на себя кипяток" , но вот что делал тут Аказа? Неужто теперь тоже тут работает? Вот это совпадение!
-Мм...ты цела?
Аказе было стыдно, что Кё увидела его в таком виде, но каков был его шок когда она сказала:
-Да цела, спасибо! У вас есть аптечка, а в ней мазь, я пойду за ней, хорошо?
Не то чтобы Кьёко спрашивала его разрешения, она скорее констатировала факт
-Подожди, откуда ты...
Кё звонко посмеялась и ответила недоумевавшему Аказе:
-Я тут тоже работаю) пойдём, ты же пока не занят, посетителей смотрю нет
-Пойдём
~собственно, а зачем меня брать с собой, если она и так всё знает?~
Прихрамывая Кё пошла на кухню кофейни. Заметив это, Аказа приобнял девушку и произнёс:
-Обопрись на меня, ты же ногу подвернула, я вижу, не слепой
Девушка поразилась, но сделала как сказал парень. Так они и дошли до кухни. Там их встретила Мицури Канроджи, лучшая подруга Кё. Мицури удивилась такой картине, но Кё всё объяснила
-Кёёёё! Сильно болит? Садись скорее!
Мицури пододвинула стул и усадила Ренгоку. Сразу после этого побежала за аптечкой
-Подожди три секундочки!
-Не суетись, Мицу, все в порядке
Кьёко погладила Мицури по спине и спокойно улыбнулась уголками губ
-Кё...хорошо
Теперь девушка спокойно пошла за аптечкой. Мицури лучше не торопиться иначе она разгромит кухню и сама чуть не убьётся
Тем временем Аказа присел на колени, снял каблук Кё и начал осматривать ногу
-Синяк будет большой. У тебя разрыв связок на лодыжке, нужно приложить холод и в идеале дать обезболивающее, наложить тугую повязку. Очень больно знаю, но потерпи
Аказа аккуратно рассматривал стопу Кё, поглаживая больное место, отчего девушка невольно вздрогнула и еле заметно покраснела. Болело правда сильно, хорошо хоть не сломала, уже повезло.
-Фуух , я тут! Вот я принесла мазь, лед и повязку. Кё зачем все это в кофейне??
Но посмотрев на подругу и оценив ее состояния вопрос отпал
Мицури приложила лёд к лодыжке подруги дабы успокоить ноющую боль, потом аккуратно нанесла мазь, а когда та впиталась, наложила повязку
Было больно когда Мицури накладывала повязку, Кё зажмурилась чтобы ни издать лишних звуках
.
.
.
Мицури давняя подруга Кьёко. Они познакомились на гимнастике и с тех пор Кё для Мицури была не только подругой, но и наставницей, она брала с неё пример. Всегда жизнерадостная Кьёко вдохновляла девушку. Даже их родители хорошо дружили
.
.
.
-Все готово! Не сильно наступай на правую ногу и сходи обязательно в больницу! Обязательно! И дома тоже не разминайся! Слышишь!?
Мицури волновалась за подругу, потому что знала ее нрав и принципы. В школу и на тренировки она ходила, и больная, и в ураган, и в ужасную метель. Нет, родители ее не заставляли ходить, она сама была такой. Особенно после смерти матери. Тренировалась до полусмерти заглушая моральную боль. Ведь не курить, не пить как ее отец она и не думала
-Так точно, капитан Мицури!
Кё лишь громко засмеялась, но она понимала почему подруга так говорит. Ведь она могла навредить своему здоровью
Людей было немного, поэтому в конце смены Кё могла посидеть с друзьями
-Аказа, а откуда ты знаешь Кё? Спросила Мицури
-Мы с ней в одном потоке в институте
-А давно ты работаешь в кофейне? Я просто тебя не видела. Тут вопрос задала Кё
-Недавно, 4 день. Обычно я работал по вечерам, но меня перевели в дневную смену так как кто-то уволился
Так они и провели вечер в уютной обстановке за чашечкой кофе и десертов. За вечер Кё узнала, что Аказа живет недалеко от неё и идти с ним в одну сторону, также узнала, что он раньше занимался борьбой и он живет один. Кё тоже планировала переехать, не зря она работала с 14 лет и копила на будущее-это будущее пришло. Она могла бы накопить больше, но разделала свой заработок на семью, ведь отец получал копейки. Частые прогулы, не усердная работа сильно били по зарплате. Пришлось Кё поднапрячься. Зарабатывала она обычно в выходные и в праздничные дни. Уроки она делала в перерывах и ночью. Это очень утомляло, но иначе никак. Срывов, истерик и прочего Кё не могла позволить. Вдруг брат напугается или отец обозлиться. Зато благодаря своему труду она может сейчас немного вздохнуть, да и она уже завершила свою карьеру в спорте
.
.
.
Подруги обнялись на прощанье и разошлись. Они с Аказой пошли вместе, им ведь в одну сторону. Думала Кё пока не увидела байк у Аказы. Чёрный, солидный, выглядел даже слегка устрашающе. Аказа не переставал удивлять Кьёко
-У меня есть второй шлем, подвезти тебя?
Кё помялась-это как то некультурно, да и хорошо ли Аказа водит?
-Если не сложно, то я не против
~Черт. Как я так легко согласилась? Ладно, будь что будет~
.
.
.
Спасибо за прочтение новой части!💋💋
