1 страница29 марта 2020, 13:11

•••Новое появление•••

" — Ох нет...снова...я прошла через эти с-страшные муки... Но наверное не зря... — мать улыбнулась своей родившееся дочке.

— Наверняка, такая жа слабачка как и первая, — недовольно сказал отец и отвёл взгляд.

— Стоит лишь надеется, — немного растерявшись проговорила мать. "

***

POV Kate.

  Как всегда меня заперли у себя в комнате из-за очередной мелочи. Меня уже подзаебали родичи. Постоянно я во всём оказываюсь виновата. Ещё и мою сестру успокоить не в силах. Отец постоянно орёт на то, что малышка плачет, да очень жалко. Самое ужасное, что чаще всего это происходит ночью. Я хочу спать, мне рано вставать и идти в грёбанную школу. Я постоянно говорю об этом маме, но ей плевать. Постоянно слышу «Не моя проблема, а твоя». Аргх! ненавижу эти слова.

*0:55 ночи*

В соседней комнате родителей, снова начался плачь.

От этого я не могу уснуть, как всегда. Но я понимаю что нет смысла сейчас вскрывать замок на двери и идти туда, но я люблю рисковать, поэтому снова вскрыла замок и тихо вышла из комнаты. Я всё ещё слышу плачь, что меня сильно бесит.

Я зашла в комнату родителей и подкралась к маленькой кроватке с ребёнком, а точнее с моей младшей сестрой. Я вообще не хотела сестру, но родители снова потрахались и наш идиот отец не подстраховался.

Я тупо вздохнула и взяла на руки свою сестру, ибо меня уже задолбало слушать её плачь. И что самое отвратное, мать снова даже не обращает внимание на это. А отец спит вообще не слыша ничего. Я просто в шоке блять.

Вдруг я услышала тишину. Неужели это прекратилось? Я отвела взгляд от своих родителей на малышку. Та успокоилась в моих руках и прижалась ко мне. Мне стало стрёмно...даже очень! Я наблюдаю за ней, а она просто уснула в моих руках.

Услышав какие-та шорохи я резко повернулась к родителям и у меня появился страх, так как мать поднялась не открыв глаза. Было видно что та ещё даже спит. Но я не растерялась и положила аккуратно сестру обратно, затем вышла из комнаты оставив маленькую щель, в которую я решила под глянуть. Мать встала протерев глаза и подошла к кроватке с малышкой.

— Мхх...ох, — удивилась что на этот раз она сама успокоилась. Погладила её, и убедившись что всё хорошо, легла спать снова.

Я ушла в свою комнату закрыв дверь. Неужели её просто надо было подержать на руках? Этого не может быть... Как так? Ничего кроме этого? Наверное...ей не хватает теплоты. Но причём здесь я? Я не люблю её вообще. Хм...наверное...

***

Я почувствовала на своём лице солнечные лучи, которые попадали на меня. Это меня пробудило и я поднялась посмотрев в окно. Мои глаза ослепил яркий свет.

— Аргх! Блятское солнце! — я живо закрыла глаза руками протирая их.

Ко мне зашла мать.

— О, ты уже проснулась. Давай умывай рожу, одевайся и иди жрать, а то остынет, — как всегда злая и сонная.

Я убрала руки посмотрев на мать что-то ожидая. Но та лишь ушла. Я выдохнула с облегчением и встала потянувшись.

Я пришла в ванную и умылась. После чего я начала чистить зубы. Вдруг я почувствовала металлический привкус. Я плюнула в раковину и заметила что это кровь. Мне было как-то похер, но было любопытно почему появилась эта жидкость. Я открыла рот и начала рассматривать. Я проводила языком по своим острым зубам, которые не должны быть такими как у нормального человека. Тут я уже полезла в рот руками и заметила что все мои дёсна были обезображены, будто кто-то ставил на мне опыты. Но я поняла, что снова во сне поранилась своими зубами. Да, знаю, это звучит странно, но это так. И не буду врать, это больно.

В конце концов я просто от злости сломала уже 5-ую по счёту зубную щётку. Я полоскала рот водой, пока кровь не остановилась. После этих долгих мучений я потеряла 18 минут, из-за чего я рванула в комнату одеваться.

Я надела повседневную одежду: красную толстовку, чёрные штаны и завязала конский хвост оставив эти тупые тёмно-розовые и кудрявые пряди болтаться возле висков.

Я зашла на кухню и заметила на столе лежит красное яблоко — цвета крови. Я взяла его и откусила кусок. Я заметила на месте где я откусила немного крови, видимо дёсна повреждаются когда я ем. Но меня это устроило и я продолжила поедать яблоко. Наконец доела всё до конца, а тем более косточки. Это моё любимое в яблоке.

Моя душа всё не может успокоиться от любопытства. Я зашла в комнату к родителям где никого не было кроме маленькой сестры. Я засунула руки в карманы и подошла к кроватке. Малая же лежала и пила молоко из не проливаемой бутылочки. Я наблюдала за этим и слушала редкие причмокивания. Это меня забавило, поэтому я улыбнулась.

Малая заметила меня и перестала пить. Она потянула свои маленькие ручонки ко мне.

Ну я не растерялась и взяла её на руки. Малая хихикнула и начала трогать мою и то сонную рожу. Я оскалилась и та руками полезла к моим зубам. Я открыла рот разрешая ей залезть своими пальчиками ко мне в рот и потрогать мои зубы. Она так и полезла туда, трогая мой язык и зубы. Я так хотела поесть чего-то мясного, что начала закрывать «свою пасть». Я видела как малая ничего не понимала и даже не пыталась убирать руки.

Я уже хотела было резко закрыть рот откусив ей ручонку, но сзади неожиданно за мой рот ухватились и начали раскрывать. Я никак не могла противостоять этому.

Ко мне подошёл отец и забрал малую, затем положил обратно в кроватку.

Меня отпустили. Это оказалась мать. Я обернулась и увидела яростное лицо.

— Не уж то тебе нравится не сидеть на своей заднице две недели? — усмехнулась мать.

Я помотала головой и быстро ушла к входной двери начав обуваться.

Мать цыкнула и крикнула мне:

— Не создавай проблемы, а то меня достали родители тех кого ты там избиваешь!

— Да ладно! Всё под контролем! — уверенно крикнула я в ответ и взяла с собой биту, которая была как новая. Видимо отец хорошо постарался. Я спрятала её за спину.

— Я ушла! — сказав я спокойно, вышла из дома.

Я посмотрела на время. 8:50. А уроки начинаются в 8:40.

— Да похер, — махнула я рукой зайдя в школу и сразу идя в свой класс.

Я зашла, шёл урок. Я извинилась, но учитель потребовал мой дневник. Но я типа отмазалась что дневник забыла дома. Меня пропустили и я села за свою парту на первый ряд, на самую последнюю. Я сидела со своими друзьями. Лишь только с пацанами.

Мы разговаривали и угарали, в принципе как и всегда. Учитель много раз на нас отвлекалась, а мы были в своём репертуаре. Отмазывались, хамили и т.д.

В общем наконец прозвенел звонок и мы с пацанами ушли.

Тут в меня резко врезалась какая-та первоклашка, которая бежала куда-то, так как я в 5 классе, та сразу задрожала. Да и я была самая высокая в моём классе.

Мои пацаны окружили меня с ней, понимая мои дальнейшие действия. Все в этой школе знали что мы за банда. И что с нами лучше не сталкиваться. Я схватила эту мелкую девчонку за шею угрожающе смотря на неё. Та лишь боялась и дрожала смотря на меня и не зная каковы будут мои действия.

Я толкнула её к своему другу, чтоб та ему в ноги упала.

— Ненавижу когда идут на моём пути, — прорычала я.

Затем дружбан перевернул её ногой на бок и я подойдя, пнула её по лицу ногой, тем самым разбив ей губу и заодно нос.

Девчонка сильно ныла и кричала. А я так ненавижу как кричат и ноют. Ибо я уже натерпелась этого дома. Поэтому я просто вырубила её битой. Но я это сделала аккуратно.

Все смотрели на это. Кто-то убежал, кто-то снимал и улыбался. А кто-то смотрел на это испуганно. Не переношу страх. Поэтому мы обратили внимание на всех.

— Видимо вам завидно стало. Тоже хотите? — я оскалила зубы улыбнувшись.

Некоторые ушли, а некоторые просто отвернулись и продолжили заниматься своими делами.

Я взяла на руки ту девчонку и понесла к её учителю. Вскоре мы пришли и рассказали мол её избили подростки, а мы нашли и принесли её. Учитель нам поверил и мы оставили ребёнка тут.

Вы думаете мы должны волноваться, ибо некоторые проболтаются? Ахах! Нет. Они не осмелятся. Так как понимают что с ними потом будет.

Вскоре после уроков я заметила в окне машину скорой помощи. Я усмехнулась и пошла домой.

*уже дома*

Разувшись и положив биту на место я прошла в свою комнату и начала зависать в телефоне расположившись на кровати.

Ко мне зашла мать и увидев сею картину обозлилась:

— Так, я не поняла! Почему в одежде?! И какого ты вообще улеглась?! Домашку выполняй! Или тебе жопа, — злобно и грубо мне грозила мать.

— Тц, блять, — я нехотя встала.

Мать ушла.

Я переоделась и села за стол достав учебники тетради и всякую школьную хрень. Но я нихера не делала и играла за компом до самой ночи.

...

Меня заставляет мучится эта боль,

Но мне нужно вытерпеть

Боюсь, моё сердце поела моль,

И эту кровь уже не вытереть.

Но меня это как-то не задевает,

Ибо новое существо появилось на свет,

Меня кожа тёплая одевает,

Знаю, это бред.

Но я это так чувствую,

Чувствую будто обморожение,

Не знаю что нашло на голову мою.

Но это новое появление.

1 страница29 марта 2020, 13:11