•••Странные чувства...•••
Уже прошло 7 лет как моя сестрёнка подросла. И ей сейчас естественно 7 лет.
Мать решила её уже отправлять в школу - первый класс. А я даже помню вскрики Дейзи, что та не хочет идти в место где много людей. А мать не слушала и говорила что ей следует начать развиваться, чтоб та не стала как её старшая сестра, а точнее как я. Ну услышав это, я лишь закатила глаза.
Чтобы было понятнее, меня всё же перевели в вечерку из-за плохой учёбы и воспитания. И я даже была этому рада. Мне в вечерке лучше чем в грёбанной школе. Но признаюсь, что с моими друганами я не попрощалась. Ибо мы общаемся в соц.сети и гуляем по ночам, чтоб отпиздить какого-нибудь обнаглевшего ублюдка. Например извращенца-педофила. Ох, я должна рассказать кое-что...
***
После вечерки я списалась со своими друганами из моей старой школы и мы договорились пойти вечерком поболтаться по городу.
*22:40*
Я быстро собралась и взяла свою любимую биту, на которой была засохшая кровь. Мои родоки были не против чтоб я болталась по ночам, ибо им было похер. Вот за это я любила своих родичей.
Я вышла из дома и пошла на место встречи. Я шла и честно говоря любовалась небом. Оно было таким тёмным. Мне нравился этот цвет. Облаков нет. просто чистое тёмное небо. Это меня успокаивало.
Наконец я увидела своих. Друзья стояли и курили дожидаясь меня. Я объявилась и те сразу кинулись меня ударять, таким самым поприветствовав. Я ответила тем же самым.
По нам было видно, что мы были замечательными друзьями и уебанами. Не смотря на мой пол, меня приняли, увидев на что я способна.
После, я тоже прикурила и мы пошли по улицам и дворам. Чаще всего мы ходили по улицам, но тут решили свернуть в переулок. И лишь только я заметила какие-то странные звуки и мольбы за углом. Мои друганы не слышали, ибо угарали в голосину. Я остановилась и предупредила своих что догоню.
- Вы идите, а я живо догоню вас, - сказала я показав жестами рук, что всё под контролем.
Пацаны поняв это, пошли дальше.
Я завернула за угол откуда доносились звуки и увидела картину которая <b>жестоко</b> разозлила меня.
Какой-то мужик держал малолетнюю девчонку за руки прижимая ту к стенке, да очень грубо, создавая боль. Я это сразу увидела. Я не сдержалась и решила произнести слова:
- Уёбский педофил, - сказала я с грубостью и злостью.
Тот мужик заметил меня и посмотрел. Он был даже выше меня. Но это меня не пугало.
- Видимо, кто-то напрашивается на что-то, - отвратительно улыбнулся тот мне, отпустив дрожащую и плачущую малолетнюю девчонку.
Бедная лишь скатилась по стенке, будто её парализовало.
Я поняла что сейчас будет. Ибо это всегда предсказуемо.
Мужик начал ко мне подходить. А я стояла на месте смотря злобно и смело. Он приблизился. Не скажу что мне было отвратительно, так как тот был даже поприличней.
Он хотел что-то сделать, но я та быстро это заметила, и резко отошла в сторону. Тот лишь удивился. Он хотел схватить меня, но я достала нож из кармана и пырнула его в бок.
Он схватился за кровоточащее место. А я оскалила зубы улыбнувшись. Я начала облизывать кровь с ножа, угрожающе смотря ему прямо в глаза.
Он был немного напуган, осознав что меня никак не схватить и что лучше отступить. Он отошёл назад. Я всё ещё наблюдала, затем убрала нож в карман обратно. Я повернулась к нему боком, но тот схватил меня за руки прижав к себе. Я не сопротивлялась ибо готовилась.
- Мх? И что ж-же ты...не сопротивляешься, тварь? - сказал тот, сжимая хватку.
Я улыбнулась и со всей силы ебанула прямо по самому больному месту (ну вы поняли). Он отпустил меня и отошёл. Я заметила как его парализовала боль.
- Ну, тебе пиздец, - произнесла я, жестоко улыбаясь.
После этих слов я откусила ему указательный палец. Он закрыл рот другой рукой чтоб не закричать от боли.
Я держала его палец во рту и начала пережёвывать. Это его напугало и он удалился из моего обзора.
А мне было вкусно. Наконец я поела что-то человеческое. Давно хотела попробовать. И вкус мне понравился. Мясо такое мягкое и сладкое, даже ощущался металлический вкус. Мне так нравилось это. В итоге я просто прохрумкала, разжевав кость и проглотила.
Я достаточно насладилась этим. Но я про девчонку не забыла. Я подошла к ней. Она просто сидела прижимаясь к стенке и закрывала своё лицо руками. На вид ей было где-то 6 или 7.
Я взяла легонько её руки и убрала их. Девочка посмотрела на меня своими заплаканными и жалкими глазками. Я чувствовала её дрожь, держа её руки. Я смотрела ей прямо в глаза.
Из-за этого девочка всё больше боялась думая, что я сделаю ей больно. Но скажу честно, я не могла осмелиться даже нагрубить. Мне будто стало....её жалко?...Это такое странное чувство. Что же это? Я переживаю? Почему я хочу чтобы та успокоилась? Я так сильно хочу её обнять и погладить..Но я парализована. Я..первый раз боюсь...что сделаю что-то не так. Какие жалкие чувства! Отвратительно!
Я не долго думая, отпустила её руки и погладила по её мягкой и нежной щёчке. Та только протёрла свой глазик кулачком и посмотрела на меня.
- Не бойся малышка. Уже всё закончилось. Тебе нечего боятся, - сказала я вытерев кровь со своего рта.
Девочка дотронулась до моей руки боясь и дрожа. Я недоумеваю. Она смотрит на меня. И самое странное, что она ничего так и не говорит. Но почему? Наверное боится произнести и слова. Я даже понимаю почему.
Я легонько обняла её, от чего та вздрогнула не ожидав это. Взяв её на руки, я прижала её к себе. Она такая хрупкая и мягкая. И всё ещё дрожит.
Я вышла из-за угла на свет фонаря и более хорошо разглядела эту маленькую девочку, которая держалась за мои плечи и смотрела вперёд. По её одежде было видно, что она гуляла и этот педофил схватил её. У неё такие белые как снег волосы. Какая-та бледная кожа, по-видимому, очень чувствительная.
Я посадила её на свои плечи. Она начала держаться за мою голову. Мне это даже нравилось. Я отправилась к своим друганам. Я знала где они сейчас, поэтому сократила путь и быстро дошла до них с маленьким сюрпризом на моих плечах.
Те заметили меня и подошли.
- Ты чего так долго? - спросил первый, докуривая сигару.
- Что за девка у тя на плечах расселась? - недовольно посмотрел на меня второй.
- Для нас приволокла? - улыбнулся другой.
- Да не! Прост я отпиз...то есть защитила это чудо от педофила, - гордо произнесла я.
- Аааа, тогда заеб... - не успел тот договорить, как я его перебила.
- Не при ребёнке! - как-то грубо я вскрикнула.
- Ладно-ладно сеструх. Успокой свой пыл, - поняв сею ситуацию, он похлопал мне по плечу, что меня успокоило, (меня всегда успокаивают дружеские похлопывания по плечу и спине). Я выдохнула и опустила малышку на землю, сразу же взяв её за крохотную ручку.
Девочке было страшно, поэтому она спряталась за меня.
Пацаны приняли моё сумасшествие и мы отправились дальше разгуливать.
Малышка проголодалась и мы решили зайти в какой-нибудь магазин, который сейчас работал. Я точно помню один магазин который работает круглосуточно. И он близко.
Мы потопали к этому магазину и зашли туда. Там почти никого не было кроме нас. Может какие-та старые люди или алкаши.
- Ну малышка. Показывай чего-бы тебе хотелось, - предложила я ей.
Малая повела меня за руку смотря что ей хочется. Мои же друганы пошли выбирать себе бухло и всякую всячину. В принципе малая наконец выбрала себе белое маленькое пироженко в упаковке. Я разрешила и она его взяла.
Я услышала как что-то упало на пол и разбилось. Затем послышались усмешки моих друзей. Я взяла за руку малую и пошла проверять что там они снова натворили. Я завернула в левую сторону и поняла, что они уронили бутылку водки. Я вздохнула.
- Давайте быстрее, пока сейчас нам тут за погром не разнесли морды, - посоветовала я им и ушла на кассу заплатив за пирожное.
Ребята тоже заплатили за то что выбрали себе. Мы ушли и шли по улицам. Ребята уже начали бухать. Но мы наткнулись на лавочку и решили остановиться здесь. Кто-то сел под кортаны на лавку, кто-то предпочёл постоять. Ну а я села и посадила малую себе на колени.
Я наблюдала за тем как малышка пытается открыть упаковку. Это меня забавило. Но когда она начала пытаться открыть зубками, моя улыбка спала. Я забрала у неё упаковку и открыла её, достав пирожное и дав ей. Она взяла и начала медленно и аккуратно кушать, предварительно облокотившись на меня спинкой.
***
Я посмотрела на время. Было уже очень поздно - 0:22. Я поняла, что пора закругляться. К тому времени малышка уже доела и начинала потихоньку засыпать на моих коленях.
Так как мои друганы были уже в хлам как и я немного, (ну не могла я отказаться выпить за компанию блять), я решила уже идти домой.
Я встала, взяв на руки малую и прижав ту к себе.
- Ладно, пацаны, давайте расходиться по домам. Ибо вы уже в хлам, - попросила я их устало.
Те согласились и оставив пустые бутылки на лавочке и под ней, мы пошли по домам. Дойдя уже почти до моего дома мы все попрощались и ущипнули друг друга на прощание.
Я подумала, что малая уже засыпает. А говорить так и не соизволит. Поэтому я решила пронести её незаметно в мой дом.
Дойдя до своего дома я тихо зашла и прошла в свою комнату. По тишине, было понятно что все в доме уже спят. Я уложила малую на свою кровать. Я смотрела на неё и видела что она не спит. Я убедилась в этом окончательно, когда она открыла глаза посмотрев на меня.
- Малышка, неужели ты будешь спать в том, в чём ходила на улице? - прошептала я спросив её.
Она помотала головой и поднялась сев. Она начала раздеваться до нижнего белья. Я за этим наблюдала. Мне нравилось смотреть на это. Я чувствовала какое-то странное чувство...
Когда она уже разделась, оставшись в одном нижнем белье, она легла. Я укрыла её одеялом прижав его к её хрупкому тельцу. Затем и я начала переодеваться в домашнее. Я сейчас осталась лишь в нижнем белье. Я чувствую чей-то взгляд на себе. Я обернулась посмотрев на малую. Она лежала на боку и смотрела на меня. Но заметив мой взгляд, она покраснела и отвернулась на другой бок. Я улыбнулась и оделась в домашнее.
Я подошла и легла на кровать рядом с малой. Я прижала её к себе обняв, от чего она вздрогнула. Но через некоторые секунды, она повернулась ко мне и прижалась к моей груди. Видимо ей здесь мягче, чем на подушке. Я улыбнулась, ибо мне это даже понравилось.
Вскоре она заснула. Ну а я не сдержалась и просто прикоснулась губами к её лбу. Я чувствовала очень приятный запах. Нет, не мясо, другое...намного лучше. Этот запах напоминал запах лилий. Это приятно. Я так и заснула.
*8:11*
Я проснулась от того, что не чувствую малую рядом. Я открыла глаза и обнаружила лишь пустоту. Я заволновалась и вскочила. Я быстрым шагом вышла из комнаты и услышала шорохи и пытающиеся звуки из кладовки. Как-будто кто-то пытается стараться. Они были очень детскими. Я сразу подумала что это малая. Я открыла дверь кладовки и заметила как малая...
