4 страница8 апреля 2020, 12:53

•••Новая?•••

Дейзи сидела в углу комнаты и всхлипывала. Она была повёрнута ко мне спиной и даже не хотела оборачиваться, ведь я знаю, что она чувствует присутствие. Я стала себя чувствовать стрёмно. Я подошла к ней и присела положив руку ей на плечо. Дейзи вздрогнула и обернулась посмотрев на меня своими мокрыми глазами. Она сбросила мою руку со своего плеча. А я просто смотрела на неё.

- Что за слёзы? - спросила я её.

- Уйди... - ответила мне Дейзи, проигнорировав мой вопрос. Затем у неё потекли маленькие солённые ручейки.

- Не игнорь мой вопрос! - повысила я голос, затем силой повернула её ко мне лицом.

Дейзи вздрогнула и вжалась в угол. Вздохнув я просто ждала её слов.

- А-ам-м...Т-ты...ты не лю-любишь м-меня...И вскоре променяешь меня...и уйдёшь... - стараясь не смотреть на меня и не всхлипывать сказала она мне с ноткой жалости.

Я сразу поняла почему она начала так говорить. Ибо с того момента, как ей исполнилось 5 лет, я как-то негативно относилась к ней. Просто всё внимание ушло на неё, а про меня все забыли. Я решила, что мне и не нужно внимание своих родоков и пошли они вообще нахуй. Но я всё ровно ненавидела Дейзи, что она родилась. До её рождения, родичи меня любили и были добры ко мне. А как родилась Дейзи, они изменились...И поэтому я всё ещё ненавижу сестру за это.

- Ты дура? Ты чо несёшь? - сказала я, стараясь быть более спокойной.

- Но я в-вижу, и видела...что ты не-ненавидишь меня!.. - после этих слов, та лишь закрыла свой рот руками и начала рыдать, и стонать, начиная чуть ли не захлёбываться в своих же слезах.

Я была в недоумении. И мне стало жалко её. Она так похожа на меня сейчас...

Как только её контроль нытья пропал, я обняла её крепко, прижав к себе. Дейзи всё ещё плакала и не могла успокоить себя. Я уже начинала подумывать насчёт того, что легче было бы, вырубить её. Но-о-о. Нельзя.

Я начала гладить её. И решила сесть на пол, ибо у меня уже ноги затекли так стоять.

Наконец через несколько минут, Дейзи успокоилась и просто всхлипывала и дрожала. Я чувствовала как она пыталась дышать ртом, и затем восстановила дыхание. Было видно, что ей стало легче. Я начала расслаблять объятия, но Дейзи медленно обняла меня, прижавшись уже сама. Видимо ей нравится и она не хочет чтобы я её отпускала. Что же, я поддалась и снова покрепче обняла её.

- Дейзи, я люблю тебя. Ведь ты моя родная кровь, - сказала я уже искренне, мысля о том, как бы я хотела эту кровь высосать из неё. Так как она сама так вкусно и сладко пахнет.

Дейзи нечего мне не ответив, уткнулась в меня личиком. Я просто гладила её по спинке.

Хотелось бы и так же сидеть, но Дейзи прервала тишину.

- Голова...так болит... - посмотрела на меня она.

- Не надо было так сильно ныть, - сказала я заботливо. После чего я встала, взяв на руки Дейзи.

Дейзи снова прижалась ко мне. Я положила её на кровать и укрыла одеялом. Та немного улыбнулась сжав в руках одеяло. Но она не отрывала от меня взгляда, будто что-то хочет сказать мне. Не знаю как, но я поняла её.

- Ладно-ладно, я останусь, - сказала я немного улыбнувшись.

И я легла с ней рядом, любя обняла её, чтобы той было спокойно. Дейзи уже клонило в сон.

*через 20 минут*

Дейзи уже так быстро заснула. Мне не хотелось вставать, поэтому я решила поспать. Да и я знаю, что родичи не будут против.

Но тут я решила посмотреть на время. И сейчас 17:56! А у меня же вечерка! Блять! Я должна быть уже в 18:00 там! Из меня там все нервы выдрут! Какая радость, что школа находится рядом с моим домом. Я медленно встала и поспешила в свою серую комнату. Придя я собралась, (и как хорошо, что я уже одета). Ну в принципе в вечерке всем насрать на то как ты одет. Собравшись, я быстро вышла из дома, никого не предупредив и нечего не сказав на последок. Ибо смысл, если всем пофиг? Ну...Может и есть кому не пофиг...

Наконец я уже дошла до школы и взяв телефон из кармана посмотрела время. Было уже 18:05. В принципе нормально.

Зайдя в школу, меня сразу заметила вахтерша, которая сидела за решёткой с узорами. Просто в школе так обустроили. Вахту вместо стекла загородили решёткой. Да и вахта была вместе с гардеробом совмещена.

- Ты почему снова опаздываешь?! - крикнула на меня грубо вахтёрша.

- Да я опоздала всего лишь на 5 минут. Да и Вы задерживаете меня. Тут уже в опоздании будите замешаны Вы, - ответила специально ей на зло.

Та лишь отвернулась хмыкнув. Я наконец пошла к своему классу.

Вдруг я услышала шаги позади меня, которые приближались ко мне быстрым шагом. Я резко обернулась, но никого не было. Неужели я параноик? Я повернулась обратно и близко передо мной стояла моя подруга, с которой я учусь в одном классе.

- Блять, - она меня немного напугала, но я надеялась что та не заметила этого.

- Хм. Сейчас 18:10. Рекорд, - пусто она смотрела на меня и так же холодно сказала мне.

- Поля, ты вообще опаздывала на 2 часа, - ухмыльнулась я.

- Хм, ладно, пошли, - ни проявив ни одной эмоции сказала Пустота, (Поля).

Я продолжила свой путь. Со мной рядом шла Поля.

- Как сестра? - как-то неожиданно спросила она меня.

- Да как всегда,

- Хочешь сказать, что ничего не изменилось?

- Я вижу у тебя тоже ничего не изменилось, всё такая жа пустая - усмехнулась я над ней.

- Могла бы я, то с радостью бы посмеялась вместе с тобой сейчас, - не улыбнувшись и холодно сказала она мне.

- Мне лишь мечтать, - ответила я всё так же улыбаясь.

Мы зашли в свой класс и на нас сразу напал взгляд нашей сучки-училки. Она прямо таки и пилила нас взглядом.

Я стояла с ухмылкой. Ну а Поле было похер, (как и всегда).

- Как вы заебали опаздывать. Постоянно мешаете мне вести этот урок, - грубо она нам сказала.

- Ага, - ответила ей Поля, и резко взяв меня за руку, села за нашу парту.

Училка лишь закатила глаза и продолжила вести урок.

Мне было скучно, поэтому я просто решила поспать, а Поля захотела послушать музыку, и поэтому до неё никто не сможет докричаться. Как она говорит "Никто не посмеет отвлечь меня". И если она наденет наушники, то это всё.

***

Я проснулась от того, что кто-то хлопнул дверью. Я поднялась с парты и заметила какую-то девчонку.

- Простите, можно я пройду? - достаточно вежливо она попросила.

На удивление училка спокойно отреагировала и разрешила пройти. Та лишь спокойно села на своё место. На заднюю парту возле окна.

Я не знала кто это. Но оно и понятно. Я прогуляла два дня. Наверняка новенькая. Но что-то слишком культурна. Ну ничего, эта школа наверное её изменит. Или нет. Не знаю. Да и похуй вообще. О чём я вообще думаю?

Поля посмотрела на меня и толкнула локтём в бок. Я посмотрела на неё. А она лишь показала мне жестом рук, чтоб я спала дальше. Я пожала плечами и легла на парту снова.

***

- А кто эта блондинка? - спросила я, отпив жутко острую химию из банки.

- Да это новенькая. Пока ты там гуляла, она перевелась только вчера. Звать её Шерлли, - ответила мне Поля, и выбрасывая уже пятую банку химии.

- Что-то слишком приличная,

- Согласна. В нашей школе, только одни долбоёбы и ублюдки, - сразу посмотрела та на меня.

Я посмеялась оскалившись.

И я начала допивать уже до дна, но к нам подошла эта самая Шерлли. Я поперхнулась немного удивившись.

Поля безразлично посмотрела на блондинку.

4 страница8 апреля 2020, 12:53