5 страница9 апреля 2020, 11:38

•••Пора в школу, малышка•••

- "Чего это тебе?" - возмущённо я спросила её.

- "Да просто решила, хотя бы заговорить с такими как вы, " - та улыбнулась ни добро, ни злобно.

Поля смотрит на неё пристально и как всегда молчит. Ну а я стаю в ахуе.

- "С такими как мы?" - грубовато я спросила.

- "Да. Такими идиотками, " - всё ещё улыбается, и меня это выбешивает.

Мои глаза потемнели. Поля уже поняла мои дальнейшие действия. Шерлли смотрит непонимающе на меня. Будто ничего и такого не было.

- "Извините уж. Что обидела. Я просто сразу заметила вас и решила выебнуться, " - она подмигнула нам.

- "Выебнуться говоришь? " - наконец Поля открыла рот. А та лишь кивнула и продолжала улыбаться.

- "Ну продолжай, " - заинтересованным будто голосом сказала Поля. Шерлли как-то странно посмотрела на неё.

- "Так! Нет! Никаких продолжений! " - отойдя от ахуинезии, я грубо подкрикнула.

Поля пожала плечами, а Шерлли уставилась на мою грудь. Я заметила это, и закрыла ей глаза рукой.

- "Короче, всё понятно. Ты такая жа стерва как все мы, почти, " - я усмехнулась.

- "Но со своими штучками заканчивай, " - посмотрела Поля на руку Шерлли, которая лежала на её груди. А я даже не заметила.

Я вздохнула и убрала её руку. Поля будто даже не удивилась. Ох, ну да! Конечно. Шерлли убрала мою руку с её глаза.

- "А что такого? Вам стыдно?~" - подразнила она нас. Поля пожала плечами, а я молчала.

Шерлли скрестила руки на груди и осматривала нас оценивающим взглядом. 

- "Хей, " - та посмотрела на меня со серьёзной улыбкой - "У тебя будут проблемы в будущем, " - неожиданно перевела взгляд в более серьёзный.

- "Что? С чего это?" - я удивилась. 

После моих слов, Шерлли резко подошла и положила свою руку мне на щёку. Я не вздрогнула, но этого я уж точно не ожидала. Я смотрела на эту выскочку с презрением. Шерлли смотрела в пустоту, после чего отошла от меня.

- "Кто-то умрёт из тех, кого ты любишь. Смертей будет несколько и больше, " - вдруг она произнесла. Она что, увидела будущее? Или просто припугнуть меня решила? Чтобы я жила в страхе? Естественно, я ей не поверила. А она лишь смотрела на меня серьёзным взглядом. Стоп...а если это правда? 

- "Ты мне будущее предсказала?" - на мой вопрос, та лишь кивнула.

- "Теперь живи с этим, " - та добро улыбнулась и пошла куда-то. Я не стала её останавливать и просто задумалась. Поля положила руку на моё плечо. Я посмотрела на неё, а она на меня. Я была немного обеспокоенна. Ведь я любила только лишь два объекта.

Но мои раздумья прервал звонок и мы сдвинулись с места на урок.

***

Весь урок я пролежала смотря в окно. Порой, я даже замечала довольные взгляды Шерлли в свою сторону. Но когда обращала на неё внимание, она подмигивала и отводила взгляд. 

Я пыталась как-то после уроков к ней подойти и поговорить, но та избегала меня. У меня всё крутились эти слова: "Теперь живи с этим". Шерлли какая-та слишком хитрая. Ускальзывает из моего поля зрения. И тогда мне надоело. После уроков, на улице была темень и я догнала эту Шерлли, схватив за руку. А она так обернулась, будто даже ожидала этого.

- "Поясни за будущее, " - было видно, что я была в замешательстве и в полном напряжении.

- "Поживёшь, сама всё увидишь, " - она отдёрнулась и спокойно продолжила путь оглянувшись на меня. У неё была издевательская улыбка и хитрые глаза. Она отвернулась. И через моё моргание, была всё дальше и дальше. Как она это делает? Я стояла там и думала над её словами...

***

- "Ка-а-ать! Ну давай быстрее!" - недовольный крик, меня заставлял быстрее уже собираться.

- "Я уже!" - наконец я собралась, - "Держи и пошли уже, а то опоздаем на линейку," - нетерпеливо взяла я за руку Дейзи. Наконец она уже пойдёт в школу. Хотя бы дома спокойней будет. А то она постоянно беситься и мешает мне наслаждаться фильмами с расчленёнкой. 

- "Вы готовы?!" - крикнула мать, зайдя в комнату - "Ой, какая милашка, " - умиляется мать.

- "Я? " - улыбаясь спросила Дейзи.

- "Да нет! Я про..." - тут меня напрягло чувство. Неужели я?

Мать подошла к нашей кошке и потрепала её по животику, пока та лежала и дремала. Но как только почувствовала прикосновение, сразу очнулась и потянулась. Я закатила глаза, а Дейзи умиляется. 

- "Мам, ты идёшь с нами?" - спросила я её ради своей сестры.

- "Нет. Зачем мне? Вот, ты есть? Есть. И шуруйте,"

- "А что мне сказать учителям и..." - я не успела договорить, как меня перебили:

- "Да тупо скажи, что я больна раком!И всё! Что тут сложного?!" - эгоистично и раздражительно на меня крикнула грубиянка-мать. Я только хотела крикнуть на неё, но почувствовала, как мою руку медленно отпускают. Я посмотрела на Дейзи, а та лишь опустила голову, смотря в пол.

- "Ох..." - я сразу же подхватила её и подбросила немного вверх, - "Эй! Выше носик! " - улыбаюсь, смотря ей в глаза.

Дейзи похихикала и обняла меня за шею. Я была довольна, что смогла развеселить её. Всё же нельзя ловить грусть из-за какой-то сволочи. Хоть и родной.

Я вышла из дома, держа Дейзи на своих руках, чтобы ей было не страшно. А то новые лица и скопление людей, её пугало. Но нам здесь недалеко. Даже можно сказать близко. Школа находилась возле нашего дома, через дорогу. Нам стоило лишь перейти её, и вот мы уже на линейке. Ну я так и сделала. 

Было очень много людей. Пожилые люди, родители со своими детьми, подростки и учителя. Я помню как раз в первом классе сходила на линейку с матерью, так больше и не ходила. Смысл стоять и слушать то, чего не хочется? 

Я начала проходить через толпу и искать её класс. Я немного припоминаю какая у неё учительница. Такая добрая, в очках и жирн...А! Вот. Нашлась наконец. Я подошла к ней.

- "Здрасте! Мы явились, " - немного подкрикнула, чтобы учитель меня услышал. 

- "А! Ванилловы? Как хорошо, что вы пришли! Я рада! " - улыбнулась нам училка. Я осклилась, и она как-то напряглась. 

Я заметила, как Дейзи сильно прижималась ко мне и смотрела на всех с испугом. Я погладила её по ножке и еле как отцепила от меня, затем поставила на землю.

- "Не боись! Будь смелой, как я!" - поддерживаю её. Но Дейзи лишь кивнула.

***

Мы стояли на этой линейки, чуть ли не 2 часа! Мои ноги! Мои бедные ноги и естественно позвоночник. Вот почему мамка не ходит. Но ради своей дочери стоило бы. 

Наконец всё закончилось и первые классы начали заходить в школу. Повезло, что моя в первом классе. Все начали движение, а вот Дейзи не хотела уходить и стояла, держа мою руку. Я начала подталкивать её, чтобы та шла за ними. Но она кричала, что не хочет. Мне стало стрёмно из-за этого. И естественно мне пришлось пойти с ней. И она успокоилась.

Мы зашли в школу и учитель с детьми, пошёл в класс. Я поняла, что Дейзи, так просто не отпустит меня.

- "Ну Дейзи. Не бойся ты так. Иди давай. Я же не пойду с тобой в класс и не буду с тобой там сидеть, " - усмехнулась я.

- "О! Это хорошая идея...Пошли со мной в класс!" - она начала меня тянуть. И она не шутит.

Я стою на месте, а она всё пытается сдвинуть меня с мета. В это время, её класс уже ушёл за угол. А вдруг мы сейчас потеряемся? Я взяла её за руку и успела догнать. Я оставила её и остановилась. Дейзи обернулась и хотела тоже остановиться, но учитель её взял за руку.

- "Не бойся, мы же не съедим, " - дружелюбно сказала учитель. На это лишь Дейзи испуганно смотрела на неё и затем обернулась, посмотрев на меня. Я щёлкнула зубами, после чего оскалила свои белые и острые зубки, чтобы немного припугнуть её сейчас. Дейзи запереживала и прибавила шагу. Я усмехнулась.

Когда её класса не стало в моём поле зрении, я села на лавочку. Не могла я ведь бросить её здесь. Она заблудиться и начнёт паниковать. Это у неё в крови. Тем более у неё антропофобия и агорафобия. Не стоит её в таких местах как школа оставлять. 

POV Daisy.

Боже, я так сильно переживаю, что Катя меня не подождёт. Но я лишь надеюсь на это...

Мы уже зашли в наш класс и все начали быстро занимать места, на которых они хотят сидеть. Я села на самую последнюю парту второго ряда. Лишь бы на меня никто не смотрел...Думаю оборачиваться никто не будет. Наш учитель начал представляться. 

- "Давайте мы всем друг другу представимся. Начнём с первого ряда и так по цепочке, " - после слов учителя все примолкли.

Я не особо слушала, как кого зовут. Я просто начала считать сколько нас. Всего было 23, считая меня. 14 девочек и 9 мальчиков. 

Я даже не заметила, как очередь дошла до меня. А заметила я, когда на меня некоторые обернулись. И вот тогда я замялась в себе.

- "Представься нам, милая, " - с улыбкой сказала мне учитель.

Я так волновалась, что не могла нормально заговорить. Потому что..была такая тишина и все ждали. Но наконец я заговорила:

- "Я...моё имя...Дейзи..." - и я посмотрела на учителя. По-моему, учитель поняла, что мне страшно говорить.

- "Мне кажется, или Дейзи перепутала школу с дет. садом? " - усмехнулся мальчик надо мной. Наверное, это из-за моей речи...Почему-то я задрожала.

- "Не уверенна. Тогда бы её мама сюда не отправила, " - подумала девочка.

- "Разве может такая девушка, которая была с ней на линейке, родить в такие годы? " - поинтересовалась другая.

- "Тогда кто это?" - поинтересовался мальчик.

Я рискнула и решилась ответить сама: 

- "Э-это...моя сестра..." - мне стало страшно, потому что все затихли и смотрели сначала на меня, а потом начали переглядываться.

- "Ты сирота?" - обернулась другая девочка.

- "А может её мама болеет?..." - заволновалась другая.

- "Об этом сказали бы учителю, " - возразила девочка в очках.

- "Так ладно! Хватит обсуждений, " - остановила всех учитель.

Я просто опустила голову. Но мне не дали столько много унывать и кто-то сзади меня, резко положил руки мне на плечи. И конечно я очень испугалась, что аж вздрогнула. Я обернулась. Это была Даша. Да, я её имя запомнила.

- "Ой, прости, я не хотела тебя так сильно напугать..." - вдруг улыбка с её лица пропала. 

- "Н-нечего страшного..." - у меня так быстро билось сердечко...Но я попыталась улыбнуться. Ты лишь кивнула улыбнувшись мне. Она села со мной рядом.

Цепочка шла. И после начался монолог учителя.

POV Kate.

- "Заебали блять уже, " - я уже устала тут находиться. Сколько можно там болтать? 

Через 20 минут, дети которые были в её классе начали выходить из-за угла. Я искала глазами Дейзи. И заметила, как некоторые на меня смотрят и переговариваются. Я просто оскалилась. Они испугались и побыстрее ушли. Не увидела Дейзи, я встала и подошла к классу, заглянув туда.

Дейзи разговаривала с какой-то девчонкой с веснушками на лице. Значит солнышко её любит, да? У сестры поменьше веснушек. Но зато луна её любит. И я. 

Я облокотилась на дверной косяк, смотря на их милую беседу. Неужели хоть с кем-то осмелилась познакомиться и даже подружиться? Это хорошо даже. Дейзи заметила меня и попрощалась с новой подружкой. Поспешив ко мне, она кинулась на меня, обняв крепко. Я чуть не задохнулась блять. 

Я взяла на руки Дейзи. Ко мне подошла её подружка.

- "Здрасте! А кем Вы являетесь Дейзи? " - спросила она меня любопытно. 

- "Я сестра ей, " - я улыбнулась, - "Интересно, почему мама вместо меня не явилась? Хех. Просто она ненавидит всех в этом мире, " - я так сказала, будто это нормально.

- "Оу...Мне очень жаль...Правда....Но, Вы бы стали хорошей мамой для Вашей сестрёнки, " - ты улыбнулась и ушла.

- "Хех, я уже почти как мать, да? " - я посмотрела на Дейзи.

- "Да! Ну как тебе она? " - с улыбкой и любопытством она меня спросила. 

- "Так...нормальное дитя, " 

- "Она очень мила и добра, " - по её лицу, было понятно, что она даже рада, что у неё появился друг.

- "Я рада, что у тебя появилась подружка, " 

Дейзи обняла меня з шею. И я отправилась домой. Как же хочется плюхнуться в кровать. Почувствовать блаженный запах и уют мягкой пастели. Хех, мечты. 

 ***


5 страница9 апреля 2020, 11:38