❤1 глава❤
И так привет, меня зовут Арина Кравцова мне 17 лет. Я учусь в 11 классе. Живу в центре Москвы. Я ни то что бы тихоня, но и не элита. Рост 164. Грудь 3-его размера, попа есть. Занимаюсь спортом. Парня нет и не было.
-Арина, вставай в школу опоздаешь!-кричит папа с кухни
-Встаю-крикнула я и встала с кровати и пошла умываться и чистить зубы.
Я сделала водные процедуры и накрасилась. Ну как накрасилась тушь. Я надела джинсы и футболку.
Я вышла из комноты и направилась на кухню где за столом сидел папа, 2 сестры и мой друг.
И так немного о моей семье :
Отец- Сергей Кравцов 40 лет. Работает гиногологом в лучшей клинике Москвы.
Старшая сестра- Дарина 19 лет. Окончила школу и уезжает в университет за границу. Есть парень Костя
Младшая сестра-Кэти 11 лет. Учится в 5 классе, но ее мозг работает лучше чем у 7 класса.
Друг-Костя 18 лет. Учится в паролели со мной. Есть девушка и как многие уже поняли это Дарина моя старшая сестра. Да я тоже была в шоке, но мы не об этом.
-Доброе утро- сказала я всем спустившись вниз
-Доброе-сказали они все вместе.
Я села за ствн и начала поедать свой свой завтрак.
-Когда уезжаешь?-спросил Костя Дарину
-На следующей неделе-отвечает она
-Приедешь на Новый год?
-Да как экзамены все сдам так сразу приеду
-Кэт, кушай быстрее ато мы в школу опаздаем
-Боюсь это будет правдой с твоими навыками вождения,-сказала Кэт и продолжила есть
-Я только учусь, а вам советую по торопится. Жду тебя в машине.
Я встала со стола и по очереди поцеловала всех (кроме Кости)
-Было вкусно спасибо. Пока
Я взяла свой рюкзак и ключи от машины. Обула кросовки и вышла из дома. Села в машину и вставив ключи завела ее.
Из дома вышла Кэти и стразу села в машину и только сейчас я замечаю на ней шлем.
-Серьёзно?
-Безопасность превыше всего, –сказала она и подняла указательный палец вверх
-Боже мой, –закатила глаза
Я кинула рюкзак на заднее сидение и пристегнула ремень. Так же сделала Кэт и мы поехали. Доехали мы за минут 10 и ели как припорковались.
-Все. Сколько у тебя сегодня уроков?-спросила я у Кэт
-6 уроков
-Хорошо, у меня тоже. Как закончатся уроки звони.
Я взяла рюгзак и мы вышли из машины. Она направилась в первый корпус, а я во второй. У входа меня ждала Зарина.
Зарина Мавлюшева. Такая же как и я. Есть парень Никита. Занимается баскетболом.
-Привет, Зарина-крикнула я и набросилась на подругу с объятиями
-Привет, задушишь.
-Я соскучилась, –отпустила её
-Мы не виделись всего 2 дня...
-Вот именно 2 дня это же так много.
-Ладно, все пошли.
Мы вошли в школу и первым у меня была литература. Ведёт ее наша класуха Мария Антоновна. А у Зарины биология. Прозвинел звонок на урок и я пошла на него, а я была бы не я, если бы не столкнулась с кем нибудь.
-Ты как?-спросил меня парень
-Нормально. Прости, –сказала я и подняла взгляд
-Нечего, Арина, –подал мне руку и я поднялась с его помощью
-Все нормально, Матвей,-сказала я и отрехнулась
-Хорошо
Матвей Морозов 18 лет. Занимается баскедболом. Мой одноклассник и моя первая любовь. Да именно любовь, но об этом позже
-Ладно пошли на урок
Мы вместе зашли в кабинет и на нас косо посмотрели и класс зашумел.
-Мария Антоновна, простите за опаздание можно пойти в класс-сказала я
-Морозов, Кравцева, первый день, а вы уже опаздываете. Проходите, –на её лице была ухмылка не как обычно, а какая то другая.
Мы прошли в кабинет и сели на места. Он сидел сзади меня и я чувствовала его взгляд на моей спине. Это были тяжелые 40 минут. Учительница поздравила нас и в тоже время немного запугивала ЕГЭ. И наконец звонок.
Я убрала все в рюгзак и пошла на следующий урок биология и по пути встретила Зарину и Милису.
Милиса Мавлюшева.- двоюродная сестра Зарины. А так же девушка Матвея и моя бывшая подруга
-Привет,-сказала она и улыбнулась змеиный улыбочкой
-Привет, Милиса, –сказала я и наигранно улыбнулась
-Как дела? Как твой парень, ой прости забыла его нету,-сделала она грустное лицо
-Это тебя не касается!-сказала я и с гордо поднятной головой направилась в кабинет
Я села на свое место и решила полазить в телефоне. В скоре я заметила то что со мной рядом кто то сел. Я оглянулась и увидела Матвея.
-Эммм..
-Что?–спросил он увидев что я на него смотрю
-Почему ты сидишь со мной?–недоумевпюше спросила я
-Мест нету, –отмазался он
Я оглянулась и увидела много свободных парт
-Иди сять с кем нибудь другим,-сказала я указав на другую парту
-Я хочу здесь
-Иди сять к Алисе или Камиле, а ко мне не садись, –указала на соседние парты
-Я хочу сидеть здесь и никто мне не запретит, –скрестил руки на груди
-Валяй. Тогда я уйду,-сказала я и уже начала подниматься как чья-то рука схватила меня за талию и усадила обратно и как уже все поняли это были руки Матвея
-Сядь, –приказал он
-Но я не хочу с тобой сидеть,–попыталась я подняться, но его руки все так же лежали на моей талие не давая встать
-Сиди, –снова приказал он
-Хорошо,-согласилась я понимая что он не отстанет. Я повернуть к столу, а затем скрестила руки на груди.
Прозвонел звонок и учительница биологии начала урок с поздравления с новый учебным годом. Это же такая "радость" для всех.
И как я только могда быть влюблена с этого идиота...не о том думаешь Арина
-В кого?-внезапно спросил Морозов
-Ээээ...
Что черт возьми я сказала это в слух?
-Кто идиот?–с интиресом спросил он
-Да так не важно, –повернула голову на учителя
-Нет, говори, –отвлек он меня хоть я и не слушала
-Морозов, Кравцова, мы вам не мешаем?–спросила учительница и я покраснела
-Нет, не мешает,-внезапно сказал Матвей.
-Тогда выйдете, –сказала она указав на дверь
-С радостью-сказал он и схватив меня за руку потащил к двери
И когда мы вышли я была на него очень зла
-Ты че тваришь?–крикнула я
-Кто идиот и в кого ты влюблена? –смотрел прямо в глаза
-Тебя это уж точно не касается,-сказала я и направилась к выхожу
-Если ты не расскажешь то я пушью слух то что ты влюбилась в меня,-сказал он и мне пришлось остановится
-Эй я не влюбилась в тебя, –толкнул я его
-Слухам больше верят чем людям про которых слух, –победно улыбнулся
-Хорошо...это...
-Говори
-Костя,-ляпнула я случайно
-Марвин что ли?
-Да
-Он же с твоей сестрой
-Так все, –сказала я и направилась к выходу
-Нет не все, –остановил он меня схватив за плечо и повернул
-Нас из за тебя из класса выгнали, –начала тыкать в плечо
-Из-за тебя ты могла сразу сказать,
-Да пошел ты, –сказала я и направилась к выходу показывая фак
-Хорошо, пойду к Мелисе
-Дак или че стоишь?–крикнула не оборачиваясь
-Ой, сейчас же урок
-Да ты че, а я не знала
-Хорошо, что я здесь так бы и не знала об этом, –сьязвил он
-Да чтоб я без тебя делала
-Ничего
-Вот хорошо что ты здесь
-Это точно
-Все пока,-сказала я
-До встречи,-сказал он и скрылся за углом
Что же ты наделала Арина. Теперь он знет кто мне раньше нравился. Да мне нравится Костя, но я в этом никогда не признаюсь. Всего за всю жизнь мне нравились 3 парня и так и это:
1. Матвей Морозов влюбилась в него в 5 классе когда мы начали дружить компаниями. Да в тот момент Милиса и Матвей нравились друг другу и я это знала. Но любви не прикажешь и именно по этому мы перестали с ней общаться.
2. Костя Марвин влюбилась в 8 классе после того как мы с ним начали дружить. Как то раз я спускалась по лестнице и она была старая и я упала с нее и меня подхватил мой друг.
3. Миша Колесников влюбилась в лагере в 9 классе после того как он пригласил меня на медляк. В тот момент в лагере было 2 смены это Кадеты и спортсмены. Это был последний день смены и мы с ним больше не виделись. Но теперь я никого не люблю
____________________________________
Это моя новая книга и я буду ее писать параллельно с ФФ так что приятного просмотра.
