❤2 глава❤
И так уроки закончились и я пошла на стоянку где меня ждала моя сестра и с кем то разговаривала. И приблизившись я лицезрела свою сестру и какого то пацана ее возраста.
-Тогда до вечера
-Пока
-Пока,-сказал парень и удалился.
Я подошла к сестре и посмотрела на нее с недоумением.
-Ну и кто это?-спросила я
-Максим- мой одноклассник,-вздохнув сказала она
-Садись и от подробностей тебе не отвертется!-заявила я ей от чего она вздохнула и села в машину. Я села на водительское сидение. И выехав со школьной стоянки мы поехали. Когда мы только поехали Кэти мохала тому парню рукой, а он в то время стоял рядом с до боли знакомой машиной.
-А теперь рассказывай,-сказала я с любопытством
-Хорошо это Максим учится в моем классе. Мы с ним встречаемся у него что бы сделать проект.
-Этот парень нравится тебе?-просила я
-Ну может немного
-Моя Кэти влюбилась
-Я не влюбилась
-Ладно, тебя отвезти к нему?
-Ты же не любишь ездить на машине
-Ради такого я потерплю,-сказала я и улыбнулась
-Ну хорошо
-К стате ты без шлема
-Забыла одеть,-сказала она и с заднего сидения достала шлем и надела его на голову
-Лучшие б я не говорила
-Безопасность превыше всего,-сказала она подняв указательный палец вверх
-Ну да,-сказала я когда мы подъехали к дому.
Я взяла свой рюкзак и вошла в дом за Кэти.
-Кэти, во сколько тебя везти?-крикнула я на весь дом
-Через пол часа,-услышала ответ через секунду
Я поднялась к себе и откринув рюкзак и переодевшись плюхнулась на кровать в форме звёздочки. И включив телефон порылась в Инстаграме и ВКонтакте. До того как нужно отвезти Кэти оставалось 10 минут и я переоделась и взяв телефон спустилась вниз где на диване сидела Кэти.
-Поехали,-сказала она когда увидела меня
-Поехали,-повторила я ее слова и взяв ключи вышла из дома-не забудь закрыть дверь
-Хорошо,-в ответ крикнула она
Я села в машину и завела ее. Через минуту в нее села и Кэт.
-Адрес
-***-сказала она мне и я в навигаторе набрала его и мы поехали
-Во сколько вы закончите?
-Часа в 5
-Мне за тобой приехать
-Было бы не плохо
-Ладно
Дальше мы ехали моча и когда наконец приехали я увидела ту самую машину которая была до боли знакома мне.
-Ладно, пока
-Пока,-сказала она и поцеловав меня вышла из машины и через несколько секунд стояла у двери дома и звонила. Вышел тот парень и пригласил ее в дом. Они зашли. Этот дом мне был знаком, в этом доме я уже бывала. Разьерусь потом. Я убрала машину с ручника и поехала. Доехав до дома я вспомнила то что ключи остались у Кэти, но запасные всегда лежали под гномом в саду. Я нашла его и открыв дом зашла и разувшись закрыла за собой двери. И мне захотелось кушать. Я решила занять себя и приготовить пиццу. Разморозила тесто находившиеся в маразильной камере. Вообщем спустя полтора часа пица была. И тут звонок моего телефона. На дисплее Кэти.
-Алло
-Привет, заберешь меня?
-Да я выезжаю
-Хорошо я жду
-Пока,-сказала я и положила трубку.
Я поставила пицу в выключенную духовку и взяв ключи от дома и машины и телефон. Я обулась и выйдя закрыла дом и села в машину и завела ее. Машина поехала и спустя 10 минут моя машина остановилась. Я позвонила Кэти, но она не отвечала. Я вышла из машины и подойдя к двери позвонила. И в миг дверь распахивается и от туда выбегает Мелиса с криком:
Ненавижу.
У неё на лице шок как и у меня
-Что ты тут делаешь,-кричит она
-Не ори. Я за сестрой приехала
-Можешь забрать его он мне не нужен,-говорит она и уходит.
Тут выходит Матвей. Стоп блин это же машина и дом Матвея.
-Привет,-говорит он и прибывает в шоке-Ты ко мне пришла?
-Привет. Нет, я за Кэт приехала
-Проходи
-Нет, спасибо. Позови Кэт
-Хорошо,-говорит он и уходит.
Спустя несколько минут выходит она моя сестра.
-Пошли
-Подожди,-говорит она и выходит ее друг
-Здравстуйте,-говорит он мне-меня зовут Максим
-Привет, меня Арина. Приятно познакомится с другом Кэт
-Мне тоже приятно познакомится с сестрой Кэт.
-Пока, Макс,-говорит она и обнимает и целует его в шечку.
Ну, а я прибываю в ахуе.
-Я жду тебя в машине,-говорю я и ухожу.
Но тут меня останавливает кто, правильно Матвей.
-То есть ты не ко мне пришла?
-Нужен ты мне. Я вообще не знала что это твой брат.
-И не знала что они встречаются,-спрашивает он и у меня глаза на лоб полезли.
-В смысле встречаются?
-Я тебе не говорил,-говорит он и разворачивается, но я ловлю его руку и разворачиваю
-А теперь говори
-Что говорить?-говорит он и делает улыбку сумасшедшего
-Когда она начали встречаться?-спрашиваю я
-Сегодня с утра
-Да у вас это семейное. Скоростелы
-Это да
-Так стоп, а проект
-Проект в начале года?
-Точно,-говорю я и ударяю себя по лбу
-Даже у него есть девушка
-У тебя же есть
-Уже нету. Мы с ней расстались
-Саболезную
-Я ее бросил
-Тогда поздравляю
-Спасибо
-Все пока,-сказала я и села в машину
-Пока,-подошёл он к машине
Я опустила окно и тут я этого не ожидала он поцеловал меня в щечку.
-Ты ахринел,-крикнула я и закрыла окно.
У меня был шок от всего этого. В машину села Кэти и я на нее посмотрела взглядом тебе конец. Я просто завела машину и мы поехали, а краем глаза видела как Матвей и Макс махают руками. Ехали мы молча и сестра понимала то что ей конец. Когда мы приехали я вышла из машины и открыв двери зашла. Я разулась и поднялась в комнату. Я легла на кровать и переваривала всю информацию. Стук в дверь.
-Можно?-спросила она и зашла в комноту
-Проходи
-Можно все объяснить?
-Ну если сможешь
-Мы с Максом встречаемся
-Это я знаю
-Откуда?
-Уж точно не от тебя
-Прости,-сказала она
-Дальше
-И проекта нет
-Знаю
-Откуда?
-Матвей сказал
-А ты его знаешь?
-Да, скажу даже больше он моя бывшая любовь
-Правда
-Да.
Тут звонок в двери и я спускаюсь вниз. И когда открываю вижу...
***
Я вернулась и в скором времени начну писать продолжение.
