❤3 глава❤
Тут звонок в двери и я спускаюсь вниз. И когда открываю вижу Матвея, а рядом с ним Максим. Сказать что я удевленна это ничего не сказать.
-Можно я пройду, разговор есть.
-Проходи,-сказала я и выпустила его-Кэти к тебе,-крикнула я и она спустилась.
Когда она увидела Макса то ее глаза загорелись.
-Кэти, Макс, идите гулять, а нам нужно поговорить
-Ура,-сказала сестра и надела обувь.
-Через час что бы была дома,-сказала я поняв что ее не отговорить
-Спасибо,-сказала она и они с Максимом вышли закрыв за собой двери.
Матвей снял обувь и прошел на кухню. Мы сели за стол.
-О чем поговорить хотел?-спрашиваю я отводя от него глаз
-О нас
-Нас нет,
-Я хотел предложить тебе
-Что предложить?-спросила я нахмурив брови
-Стать моей девушкой
-Что?-теперь я не в шоке я в ахуе
-Сегодня когда я тебя поцеловал Мелиса видела это и была в ярости. И мне это понравилось.
-И что?
-Подиграешь мне?
-Нет
-Не руби с плеча.
-Какой мне от этого толк?-задала вопрос посмотрев ему в глаза
-Ты будешь моей девушкой,-сказал он ухмыльнувшись
-Это не толк
-Ну может
-Не может. Попроси кого нибудь другого
-Нет, ты ее бывшая подруга и ее будет бесить то что ее бывший парень встречается с ее бывшей подругой. Как я знаю она тебя бесит.
-Да бесит, но я не соглашусь,-сказала я скрестив рукивна груди
-Подумай
-Нет
-Пожалуйста,-просил он посмотря мне в глаза
-Хорошо. Завтра я скажу тебе свой окончательный вердикт
-Если согласишься составим контракт
-Все. И ради минутного разговора ты отправил детей гулять?
-Нет, Макс попросил
-Один хлеще другого
-Чем займемся?
-Я хочу спать
-Спать нужно ночью, а днем гулять
-Тебе лишь бы погулять.
-Хорошо, давай сделаем уроки
-Я не хочу
-А что тогда?
-Посмотрим фильм
-Какой?
-Предложи
-Пятьдесят оттенков серого
-С виду норм пацан, а как пустишь в дом сразу пошлый.
-Боже тебе мама не разрешает фильмы такие смотреть?-спросит он с усмешкой
-Я не знаю
-В смысле?
-Она умерла,-сказала я погруснев
-Прости,-сказал он с сажилением
-Фильм
-Пошли. Выбери ты
-Я согласна пересмотреть его
-Что пересмотреть?
-Пятьдесят оттенков серого
-А ты смотрела?
-У меня такое чувство что меня считают манашкой.
-Ну ты девственница
-Да, но это не даёт права говорить вам что я девочка которая не знает что такое секс.
-Все все, успокойся. Прости
-Все пошли фильм смотреть,-сказала я встала из-за стола и подошла к шкафу и дастала флешку. И включила ноут и вставила флешку в нее. В это время он открыто пялился на меня сидя на диване. Я открыла папку и включила видио и села на диван подальше от Матвея. На середине фильма я почувствовала на спине лежащую руку. И мне это не то что бы понравилось мне было комфортно и я не стала убирать ее. Типо не заметила и краем глаза увидела то что парень улыбается. Ну, а под конец фильма мы услышали хлопок двери и я остановила видео и закрыла ноутбук. А он издал смешок, а я сделала серьёзное лицо.
-Мы дома,-услышали мы голос из коридора, а потом и увидели источник звука.
-Мы пойдем,-сказал Матвей
-Пока,-сказала Кэт и поцеловала парня в щеку
-Пока
-Пока,-сказал Мавей и обнял от чего я слегка прихуела. Но обняла его и увидела то что дети улыбаются-Жду ответа
-Жди,-сказая шёпотом и продолжила-Отпусти на нас смотрят
Он отпустил меня, мы порошались и они уехали.
-И так, а теперь рассказывай о чем говорили,-сказала она плюхнувшись на диван
-Во-первых, я все еще на тебя обижена и злюсь. Во-вторых, спросишь у своего парня. Ну, а в третьих я спать,-сказала я и выташив флешку из ноутбука положила ее в шкаф.
Я поднялась к себе в комноту и плюхнулась на кровать. И уснула.
Утро. Я открываю глаза и выключаю будильник. Блин я столько проспала ну хотя это понятно потому что прошой ночью я сидела до 4-х часов. Я пошла в ванну и так никого не было что было странным ну ладно. Я умылась, почистела зубы и пошла обратно в комнату. Собрала сумку, переоделась и спустилась вниз где за столом сидела Кэти.
-Доброе утро, Арина.
-Доброе, а где папа?
-Он уехал за Морго еще вчера вечером.
-Ну ладно. Что на завтрок?
-Яичница
-Я не буду. Кстати ты собралась?
-Да
-Доедай. И я жду тебя
-Хорошо, но я думала за нами приедут
-Кто?
-Максим и Матвей
-Нет, мы еще поговорим с тобой,-сказала я и сев на диван включила телефон.
1 пропущенный от: неизвестного номера
3 сообщения от того же неизвестного.
*Неизвестный:
Привет
Заедем за вами в 7:45
Жду ответа*
Я:
Морозов, мы с вами никуда не поедим и не надо приезжать. Мы уже уезжаем.
Матвей: Я знаю вы дома. Мы подъезжаем
Началось в колхозе утро. Нормально же жили без них. Нет надо было в начале учебы свалится на голову.
На часах 7:38. Звонок в дверь.
За что мне такое наказание?
-Арина, открой я знаю вы дома,-сказал Матвей по ту сторону двери.
Я открыла дверь.
-Мы ждем
-Мы с вами не едем
-Почему?-спросила сестра находившийся в дверном проёме
-Потому что я не хочу. А ты не едешь потому что я не еду.
-Я еду
-Папа что сказал? Что я за старшую, а это значит что ты должна слушаться меня!
-Арина
-Кэти, если ты сядешь в машину то можешь даже ко мне не подходить,-сказала беря сумку, телефон, ключи от машины и дома. И продолжаю-Дом закроешь
Я вышла из дома и села в машину и завела ее. И посмотрев к выходу из дома я увидела то что они разошлись и сестра направилась к машине. Она открыла дверь и села в машину.
-Арина, прости меня
-Кэти, тебе этого не понять.
-Что мне не понять?
-Вырастишь и узнаешь
-Соглашайся, он же самый популярный парень в школе
-А ты откуда знаешь?
-Максим сказал
-Боже мой. Я не одобряю Максима, но рас уж он тебе нравится то встречайтесь.
-Спасибо, спасибо, спасибо-кричала она и обняла меня
-Кэт, все отпусти нам пора в школу.
-Отпущю если согласишься стать его девушкой
-Нет
-Не отпущю
-Ладно
-Обещай
-Обещаю
-Ну вот и славнинько,-сказала она и отстранилась от меня
-Шантажистка
-Все ради тебя
Я ничего не сказала и мы поехали, а за нами как я поняла были Морозовы. Я препорковалась и рядом встала из машина. Мы вышли из машины и я обняв Кэти попрощалась:
Сколько у тебя уроков?
-5 уроков
-У меня 6. Будешь ждать или поедешь на автобусе?
-На автобусе
-Держи деньги-сказала я и вручила ей несколько долларов
-Спасибо, я спрошу у него,-сказала она и двумя пальцами показала на свои глаза, а потом и на мои типо слежу за тобой и развернулась взяв за руку своего "парня" они направились к 2-ому корпусу.
-Ты согласна?-неожиданно спросил Матвей
-Да
-Ура, спасибо твоей сестре
-Договор завтра, а теперь мы должны весь день ходить за руку.
-Боже, ладно, но никаких поцелуев
-В смысле, никто не поверит в это.
-Ладно
-Молодец
