ТВОЮ МАТЬ!!!
*Сон*
Темнота...И...(что самое неожиданное)Темнотааа...
-Ну здравствуй Алиса.
-Кто здесь?
-Я так рад тебя видеть...
-Что?Кто ты?
-Я...Я твой...
*Конец сна*
-Мяяяяяяууу!
-А!Маруся!!!Мы же договаривались, что ты больше не будешь так делать!
-Мяяяяяяууу...
-Лаадно...Пойдем покормлю тебя.
-Мяу!
*Алиса*
Я спустилась на кухню и достала корм.Насыпав немного корма и теплого молока,я пошла в душ.Вода так поднимает настроение!Интересно,что это был за сон?Приняв водные процедуры я пошла на кухню и приготовила себе на завтрак обычное яйцо.Я заглянула в холодильник:
-Дааа...Не густо...И деньги заканчиваются...
-Мяу?(я так прикольно изображаю кошку😂😂😂)
-Ладно.Решено.Сейчас иду на охоту.
-Мяяу.
*От Алисы*
На охоту сегодня я пойду в лес.Люблю лес.Он всегда меня тянул туда..В темноту...В глубь...
*Уже в лесу*
Убив пару жертв и собрав немного денег,которых хватит на первое время,я решила побыть немного в лесу.Я пошла к речке.
Я не выдержала и сказала:
-Как тут красиво...
-Таковы твои последние слова?
-Чт...
И вдруг я упала в воду.Ну как упала?Меня толкнули в воду.Я обернулась и я все поняла...
ЧТО ЛЕС БЫЛ "ПЛОХИМ"!!! И ТАКИМ ОБРАЗОМ МЫ ВСЕ ПОНИМАЕМ,ШО Я-УКУРИЛАСЬ!!!А ЗНАЕТЕ ПОЧЕМУ?ПОТОМУ,ЧТО Я УВИДЕЛА БЕНА МАТЬ ЕГО УТОПЛЕННИКА!
Окей.Алиса узбагойзя.И так...Я достала нож и сделала на его щеке небольшую царапину.Да!Он почувствовал боль тем самым ослабил хватку и я смогла выбраться из воды.Как только я вышла на берег,я отдышалась и побежала куда?Правильно.Куда глаза глядят и добежал я до огромного особняка.И я уже 1000 раз прокляла ту минуту,когда я пошла на охоту,ведь это был особняк...
