Дерьмо динозавра или ПАПА!!!
...Ведь это был особняк,мать его Слендера!!!И в этот момент опять темно...О! Привет темнота, давно не виделись,правда?
*Спустя хуй знает сколько времени*
Я очнулась.Ура!Я жива!О нееет...Я жива...Так,как я тут оказалась?И тут кто-то зашёл.Вафелька!
-Уже очнулась?
-Нее...Сплю с открытыми глазами!
-Да неужели!И не боишься,что я тебя убью?
-Нет.Кстати,зачем я вам.
-Ты мне не интересна,но вот Слендеру..
Уууууу...В какое дерьмо динозавра я попала? Правильно.Никто не знает...Кроме создателя этого дерьма!
Вафелька помогла мне встать потому,что голова немного кружилась.И дойдя (БЕЗ ПРИКЛЮЧЕНИЙ)до черной-черной двери мы постучались и услышали тихое,но строгое "Войдите".
Мы вошли в кабинет.Я стояла на против существа,которое белее чем сама Белоснежка,а Вафля стоял возле двери,как охранник.
-Алиса... Здравствуй...Я так рад тебя видеть.
Вафля немного в шоке.А Я УЖЕ ДИРЕКТОР ЗАВОДА КИРПИЧЕЙ В ШТАНАХ!
-Знаю,ты сейчас в шоке...Но...Я..Я твой..
Этот голос....Он так знаком... Точно!Точно такой же голос я слышала в том странном сне!!!
-Я..Я твой..Я твой отец.
Вафля-😳
Слендер-(У него же лица нет...)😌
Я-😑😑😨😨😨😨😨😨😱😱😱😰😰
-Что?!?!(Вафля)
-Чего-ЧЕГО?????!!!!!
-Да.Прости,что нашел тебя когда тебе уже 16...
-Ой маааать.КАК ТАК-ТО А?Я БЛЯТЬ СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ ИСКАЛА СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ,А ОН ТУТ СИДИТ!!!ОХУЕТЬ БЛЯТЬ!!!
И тут я получила его вектором по голове...(Векталюлей?)
-Больно...ЗА ЧТО?!?!
-За не цензурное выражение.
-Лаадно.А...Слушай,а где..А где моя мама?
-Твоя мама...Мы поговорим об этом позже.Пойдем.Я познакомлю тебя,а потом мы все вместе пойдем ужинать.
-Ага.
Вафля был до сих пор в шоке и поэтому мой папа его взял его в свои вектора и унес в гостиную...
