ПЬЯНЫЕ НОСОРОГИ
-СОБРАНИЕ!!!
О боже...Мои уши...Ну и зачем так орать...
-Прости,но по другому никто не услышит.
Яснопонятно-подумала я и он кивнул.Не поняла...А!Так он же мысли умеет читать.Оу.Так тогда про Белоснежку он тоже слышал?Ой-ей!
-Ха-ха!-он посмеялся.
Я надулась и сделала вид типо я обиделась.
-Эй!Хватит обижаться.Лааадно,Прости меня.
Я улыбнулась и обняла его.И тут я опомнилась.БЛЯЯЯЯЯТЬ!!!ВСЯ КРИПИПАСТА УЖЕ ЗДЕСЬ,А Я ОБНИМАЮСЬ СО СЛЕНДЕРОМ!Так...Успокойся..Папа все разъяснит.
-Кхм кхм.У нас новенькая.Прошу любить и жаловать-Алиса.Она-Новая убийца,и моя дочь.
У всех рты поцеловались с полом.Нда...Опа!И тут мимо нас проходит один оооочень "любимый"для меня человек.Бен.
-АХ ТЫ Ж ТВААААРЬ!!!УБЬЮ СКОТИНУ ЭТАКУЮ!ДУМАЛ ТАК ЛЕГКО ОТДЕЛАЕШЬСЯ?А?!?!
Он обернулся и когда увидел меня побежал мне навстречу.И тут нас разъединил папа.
-Своих не бьём!-Сказал папа.
-ТЫ ИЗДИВАЕШЬСЯ?ДА ОН МЕНЯ ВЧЕРА ЧУТЬ НЕ УТОПИЛ! СКОТИНА!УБЬЮ!
-Стоп!ЧТО?ТЫ ХОТЕЛ ЕЕ УБИТЬ?
-Да.А что такого?ОНА ЖЕ ЖЕРТВА!!!
Тут некоторые сняли шляпы с головы, кто-то уже попращался с Беном,а кто-то уже успел выкопать ему могилу...
-ТЫ!!!!!-Прорычал папочка на Бена.
-А...Я?
-Беги до самой Антарктиды.-ответила ему я с лёгкой усмешкой на лице.
-Чт...-Он не успел ответить так как его уже вырубили..
-Папочка,ты главное не нервничай.Со мной же все в порядке.
-Да.Ты права.Пора кушать.ЖРАААААААТЬ.
И тут я услышала такой звук, как-будто стадо пьяных носорогов пробежали...
Когда я зашла на кухню на меня все уставились взгляды.Испуганные взгляды.И в тоже время взгляды сочувствия,сожелению.Я не врубилась.Но потом...Когда обернулась..Я все поняла..Я рванула под стол,но он своими ТЕНТАКЛЯМИ и там меня нашел.
Я заорала:
-КРАКЕН НА БОРТКУ!СПАСАЙСЯ КТО МОЖЕТ!!!
Он достал меня из-под стола и протянул розу.Все собрались меня хоронить.
-Молодая леди,не хотите ли вы принять эту розу?
-Офф! ДУЙ В АНАПУ!
-ЧТ...
-ТЕБЕ ПАПА ЕЩЕ НЕ СКАЗАЛ?
-Папа?
-Я.ТВОЯ.ПЛЕМЯННИЦА.
Оу...Его так легко довести до шокого состояния?Он упал в обморок.
-ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!-Сказал я и села жрать.Когда я поела,пошла мыть за собой посуду.Когда посуда была чистая,я пошла к папе, чтобы спросить у него где же я всё-таки живу?И как только я зашла за поворот в коридоре,как меня вдруг кто-то схватил меня за руку и куда-то потащил!ЗАЕБИСЬ.ОПАААА.Это наш любимыыыый и неповторимый Бен.
-Ну и что тебе от меня нужно?
-Это...Прости меня...
-Ну допустим я простила.Но с чего вдруг так резко?Я думала что ты не извинишься...
-Ну ладно.Еще раз прости меня.Пока.
-Пока.
Что-то он какой-то дерганный..
Ребяяят,извините меня пожалуйста.Такой брееед.Просто вдохновения уже нет.Хотела вас попросить писать мне в комментарии новые идеи и т.п. Ладно,попробую написать главу ещё завтра.Пока и спокойной ночи.451 слов0!!!
