А какого цвета дерьмо единорога?
-Пока.
Что-то он какой-то дерганный...Ну да ладно!Итааак...А теперь идём к папе...
Я подошла к комнате папы.Услышав,что мне всё-таки можно войти,я зашла в его кабинет.
-Алиса?Что-то случилось? ТЕБЯ КТО-ТО ОБИДЕЛ???
-Папа все хорошо.Я просто зашла для того,чтобы задать тебе один вопрос.
-Ну и какой же?
-Где я буду жить?
-Аааа..На счет этого.Я подумал...Ты будешь жить с Беном.
-Окай.
Пипеееец...Ещё и с эльфом жиииить.Ну ладно...Ну ладно...
После долгих поисков его комнаты я всё-таки нашла ее!Урааааа!!!Войдя в нее я увидела просто НЕИМОВЕРНЫЙ СРАЧ В КОМНАТЕ!АХ#ЕТЬ!ДА У МЕНЯ ТАКОГО СРАЧА В ДОМЕ НЕТ!!! Пипееееец...Ладно.Пора за уборку...
*Спустя два часа*
Уууф...Я думала,что не выживу...Зато чисто!Ладно.Я усталааа.ХОЧУ ЖРАТЬ!Я ЩАС ВЕСЬ ОСОБНЯК ПЕРЕВЕРНУ ЕСЛИ НЕ ПОЕМ!!!ААА!!ЕДАААА!!!Я СЕЙЧАС ШКАФ СГРЫЗУ!
ОНИ ИЗДИВАЮТСЯ!ЕЩЕ ПО ТЕЛЕКУ ЕДУ ПОКАЗЫВАЮТ!ААААА!
Я уже хотела сожрать телек,но... Когда я прикоснулась до него...Моя рука... Она...ПОПАЛА В ТЕЛИК! ААААААА!Но я же умная)))Я сразу поняла в чем дело и достала ноут.И ТУТ НАЧАЛСЯ ПИР НА ВЕСЬ МИР!!!
ЕМ..ЕМ...ЕМ...ЖРУ...ЕМ..ЕМ...ЕМ...ЖРУУУ..НЯМ-НЯМ...
И тут заходит Бен:
-РЕБАНЫЙ ЙОД!ТЫ ШО ТУТ ДЕЛАЕШЬ?!?!ПОЧЕМУ ТАК ЧИСТО?!?! ОТКУДА У ТЕБЯ ЭТА ЕДА?
-Слишком много вопросов...
Во первых:теперь я живу с тобой.
Во вторых:я прибралась.
В третьих:достала из ноута.
-Аааа..Понятно..СТОП!ЧТООООООООООООО???????!!?!?!!!?!!!?!?!!??!!!!?!?
-Что "ЧТО?!!"???
-КАК ТЫ СМОГЛА ДОСТАТЬ ХАВЧИК ИЗ НОУТА?!?!
-Обыкновенно...
-Я.ТЕБЕ.НЕ.ВЕРЮ.
*Молча достала из ноута ещё одну мороженое*
- ААААААААААААААА!!!!
*УБЕЖАЛ ЖАЛОВАТЬСЯ СЛЕНДЕРУ*
*АЛИСА ТАКЖЕ ПРОДОЛЖАЕТ ЖРАТЬ СЛАДОСТИ*
ПРИВЕТ ВСЕЕЕМ!!!
КАК У ВАС ДЕЛА?(ПИШИТЕ В КОММЕНТЫ)
ЕСЛИ ЕСТЬ ОШИБКИ,ПРОСТИТЕ...:(((
