НЯМ,НЯМ,НЯЯЯМ...
Сижу я значит тут такая хаваю,никого не трогаю,а тут заходит Бен со своими вопросами.После моих ответов,я услышала его крик.Он что, побежал к СЛЕНДЕРУ?Ай!Да пофиг!А....
-АААА ААААААА-Я кричала потому,что я вспомнила кое-что НЕЧТО ВАЖНОЕ!!!-РЕБАНЫЙ ЙОД!МАРУСЯ!!!!!!
Я рванула на улицу и побежала к своё дому.Нихуя-се!Меня ищут!(Я просто оооооочень часто находила свои фотографии на столбах...).Я кому то нужна? Прикольно...*Вспомнила про Марусю*АААААААААААААААААААААААААААА!!!!(Звук птеродактеля,который рожает моржа и в тоже время жрет мороженое)
*УЖЕ В ДОМЕ*
-Марусяяяя!!!
-Мяу?
-РЕБАНЫЙ ЙОД!(Увидела Маруськину морду в крови)...ЗАТО МЫШЕК СТАЛО НАМНОГО МЕНЬШЕ!((Автору пипец как жалко мышок...((())
*В ЭТО ВРЕМЯ В КРИПИПАСТЕ*
Бен с дикими криками забегает к Слендеру:
-АААА АААААААА!
-Чт...ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?КОГО БЬЮТ?ГДЕ АЛИСА?!!?!!
-Алиса...Она...А я...А она...ААААААААА!!!!КАК ТАК ТО?!?!?
-ДА УСПОКОЙСЯ ТЫ!!!ЧТО С АЛИСОЙ?!?!
-БЫСТРЕЕ!!!!
*ОТ ЛИЦА СЛЕНДЕРА*
Услышав от Бена,что с Алисой что-то случилось,я взял его вектором и ТП в его комнату,но...Там..Было пусто...
-Алиса? АЛИСА!!!
-Где она?
-АЛИСА!!!ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?!?!
-КОГДА Я ПРИШЕЛ В КОМНАТУ,ТУТ БЫЛО ПРОСТО ОФИГЕТЬ СКОЛЬКО ЕДУ.И АЛИСА ВСЕ ЭТО ЖРАЛА...А НА МОЙ ВОПРОС :"ОТКУДА ЭТО?",ОНА ЛИШЬ ЗАСУНУЛА РУКУ В КОМП И ДОСТАЛА ОТ ТУДА МОРОЖЕНОЕ!!!
-О боже...
И тут вдруг я услышал голос взади меня:
-Че столпились?Здесь не музей!
-АЛИСААААА!!!!
Я и Бен накинулись на нее.
-Ты где была?
-Я?Домой ходила.
-Зачем?
На мой вопрос она лишь показала мне белую, маленькую, миленькую(ТАК ЧЕТ МЕНЯ НЕ ТУДА ПОПЕРЛО!!!)...Кошечку.
-Понятно...
-Но...Как...Ты..
-Сама не знаю.Просто очень сильно захотела ЖРАААААААТЬ!!!!
-Яснопонятно.
-Алиса,через полчаса жду у себя в кабинете.
-Хорошо.
ПРИВЕТ!КАК У ВАС ДЕЛА?НАДЕЮСЬ ВАМ НРАВИТСЯ.ЕСЛИ ЧТО-ТО НУЖНО,ПИШИТЕ В КОММЕНТЫ.НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СТАВИТЬ ЗВЕЗДУЛЬКИ!ПОКА!!!
Кстати,если бы не очень хороший человек по имени-ЛЕРА,я бы так и не написала книгу.Коза...
