Якубович в гос-ой думе.
#От лица Алисы#
Какое чудесное утр...А,ещё вечер."Ну ладно!"-Сказала бы я это если бы могла нормально дышать.
-КАКАЯ БЛЯТЬ 250-КГ ТУША РИСКНУЛА МЕНЯ УБИТЬ?
-Хррррррр.
- ОХ ТЫ Ж ЕШКИ КАРАКУЛИ!ЕБАТЬ ТЕБЯ В УШИ КОТОФЕЙ ИВАНОВИЧ!ТЫ ШО ТУТ ЗАБЫЛ?КАКАШКА ТЫ ПЧЕЛИННАЯ!!!
-Хррррррр...
-КАК ТЫ ПОДРОБНО РАССУЖДАЕШЬ!
-Хррмхмэ...
-И КАК МНЕ ТЕБЯ БУДИТЬ?
-Мхмимх хррррррр.
-БЕН!ПОРА ЖРАТЬ!
-......
-ПОЖАААААР!!!!!
-........
-КОНЕЦ СВЕТА!!!
-.........
-БЕН, ТЫ-ГЕЙ.
-Джефф не неси чепухи...Я никогда не тащился от твоих фоток...
-ОПА!НУ ХОТЬ КАКОЙ ТО СДВИГ.НО ЗНАЕШЬ...МЕНЯ НЕ УСТРАИВАЕТ ТОТ ФАКТ,ЧТО Я-ДЖЕФФ!
-.....
-ОКЕЕЕЕЙ!Не думала что придется доходить до этого метода...
-Мхмимх...
-*ИЗОБРАЖАЕТ ЗАСТАВКУ ИЗ НОВОСТЕЙ*ЭКСТРЕННЫЕ НОВОСТИ РОССИИ.ТОЛЬКО ЧТО ВЫЯСНИЛОСЬ,ЧТО В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЕ БЫЛО ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ-СЖЕЧЬ И ИСТРЕБИТЬ ВСЕ ГАДЖЕТЫ И ВИДЕОИГРЫ!!!
-АААА ААААААА!!!Я ИМ НЕ СДАМСЯ!!!КАКАЯ ГНИДА ЗАХОТЕЛА ЭТО СДЕЛАТЬ?!?!
-Доброе утро,Спящая Красавица!
-Ну насчёт спящего вы погорячились...А вот насчёт красавца,то вы пришли по адресу.Вам что-то нужн...А..Это ты?А что здесь происходит?
-ПХАХАХАХАХАЗАЗАЗАЗАЗАЗ!!!!!!АХАХАЖАЖАЗВ!!!ВИДЕЛ БЫ ТЫ....С..СВОЕ ЛИЦО.... АХАХАХЗВ...
-И Эээм...Так,что здесь происходит?
-Долгая история.
Но тут забегает Вафелька и сказала,что Залго пришел.
-Ну...С Богом.
-В нашем случае:с Сатаной...
-ДА ПОМОГУТ МНЕ СВЯТЫЕ ПЕЛЬМЕШКИ.
С этими словами я покинула своих холопов.Чуть позже я дошла до кабинете Слендера(Т9 4 раза исправлял его имя на Члендер)(И живи после этого) и постучавшись,зашла.Там я увидела Залго и папу.Они о чем-то разговаривали...
-Кхм...Кхм...
-О!Алиса! Сколько лет, сколько зим!
-ДАРОВА ДЕД!!!
Именно с этими словами я кинулась его обнимать.
-НИФИГА ТЫ ВЫРОСЛА!Уже поди ухажеры пути не дают!
-Да на ху...Кхм.НАФИГА ОНИ МНЕ НУЖНЫ?!?
-Ха!И то верно!Смотри,а папка у тебя требовательный!Уже знаешь о своих способностях?
-О СПОСОБНОСТЯХ?НЕА!ПАПА,ПОЧЕМУ ТЫ МНЕ О НИХ НЕ ГОВОРИЛ?!?
-Ну..Я об этом собирался рассказать..Давай поговорим об этом позже.Уже поздно.Иди спать.Спокойной ночи.
-Спокойной ночи!
-Аааа...Лааадно... Спокойной ночи!До встречи дедушка!!!
-Скоро увидимся!
И так, мои дорогие ребяТУШКИ(теперь так вас буду называть.Думаю эта глава вам понравиться.Я хотела бы попробовать сделать Вопрос-ответ(если вы не против)Для этого вы должны писать в комментариях вопрос и имя (кому задаёте вопрос)(БЛИН! ЧУВСТВУЮ СЕБЯ ЯКУБОВИЧЕМ)ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ КАКИЕ ТО ПРЕДЛОЖЕГИ,ПИШИТЕ.ПОКА.363 слова!
