11 страница14 июня 2018, 17:58

Священная молитва.

-Аааа... Ладно.Спокойной  ночи!До встречи дедушка!!!
-Скоро увидимся!
Я вышла из кабинета и поперла ты в свою комнату.Блееен...Спать хочу... Сколько врем...ОХ-ТЫ Ж-ЁШ-ТЫ Ж!!!ЕБАТЬ ТЕБЯ В УШИ!!!02:00!!!Лааадно..
Захожу я такая в комнату,а этот долбоеб  ещё не спит...А где он?Ай да пофиг.
-Иди ко мне,мой любиииимый!
Именно с этими словами я упала на кровать.И как только я укрылась моим любимым (одеялком), его стянули с меня...
-А я думал ты меня так назвала...Я аж с игры вылез...
-Разбежался.
-Нет.Вообще-то я стою на месте.
-Ооох...
Я значит лежу такая засыпаю...А тут этот скот как возьмёт мое одеялко...Да как заберёт его!
И тут началась третья мировая война...
-ОТДААААААЙ!!!
-НЕЕЕЕЕЕЕТ!!!
-ОТДААААААЙ МНЕ МОЕГО МУЖА!!!
-НЕТ!ОН МОЙ!!!МЫ ДАВНО С НИМ ВМЕСТЕ!!!ОН СКАЗАЛ,ЧТ...-Бену не дали договорить так,как наша дверь слетает с петель и в дверном проеме появляется Тоби с Джеффом.
-ДА ВЫ ЗАЕБАЛИ!!!
-ДАЙТЕ ПОСПАТЬ БЛЯТЬ НОРМАЛЬНО!
Я и Бен сразу же остановились и улеглись спать.Одеялко мы разделили.Победила ДРУЖБА!
После того как мы разделили нашего любимого,я сразу же пошла на свидание с Морфеем в его царство.
Проснулась я под утро.Я включила телефон.Там высвечивались 4 цифры: 05:08.
Ндааа...Я такая поворачиваюсь и тут ХЕРАКС.БЛЯТЬ!ЭТОТ МИЛЫЙ и добрый, и красивый...И...И ...ЧТО Я БЛЯТЬ НЕСУ?!?!Хотя...Он такой миленький когда спит...Ладно...Кароче,он меня обнимал...Я пересилила себя и решила его не будить.Я пошла на кухню и решила шонибуд накашеварить.Шо же мнэ  накашываааарить???
Лааааадно...Я задумываться не стала!Приготовила им по яичнице и сделала тостов.ОБОСРУТЬСЯ ЕСЛИ Я БУДУ ИХ  КОРМИТЬ КАК В ФАНФИКАХ!КАК ТАМ ЭТИ БАБЫ ГОВОРЯТ?А!ТОЧНО! КХМ.КХМ:"Я встала в 07:00 и пошла на кухню.Там я приготовила мороженое,пироженное,приготовила каждому тирамису и чезкейки..."АГА БЛЯТЬ.

КХМ.КХМ.

Так как я самая порядочная девушка,которая:не матерится(СЛЫШЬ ТЫ БЛЯТЬ АВТОР,ТЫ ОХУЕЛ?!?),Всегда прислушивается к советам взрослых (#чета чешет бабушка#  ДА ВЫ БЛЯТЬ ЗАТКНИТЕСЬ!СЕБЕ ЖИЗНЬ ИСПОРТИЛИ И РЕШИЛИ ОТЫГРАТЬСЯ НА МНЕ?АГА ЩАС ПРЯМ БЛЯТЬ!) И т.п.
Приготовив еду я крикнула молитву,которая озаряет своим светом и запахом.А именно я крикнула:
-ЖРААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААТЬ!
Ну и конечно же все припёрлись услышав молитву.
"Ммммс..Как вкусно!" Или "О БОЖЕ ЭТО ШЕДЕВР" не было.ЭТОГО НЕ БЫЛО.сцуки неблагодарные...Все просто припёрлись и сели жрать.

НУ А НА ЭТОМ УСЕ БЛЯТЬ РЕБЯТУШКИ.МНЕ ТАААК СКУУЧНО...А ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ.ГДЭ МАИ ЗВЕЗДУЛЬКИ?!?!ЕСЛИ ИХ НЕ БУДЕТ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ,Я НЕ БУДУ ПРОДОЛЖАТЬ СВОЮ КНИГУ.ЕСЛИ ЕСТЬ ОШИБКИ,ПИШИТЕ МНЕ.ВСЕМ ПОКА.409 СЛОВ!

11 страница14 июня 2018, 17:58