14 страница27 июня 2018, 10:31

Куку епта

Да!Мы нашли идиальное место для их смерти.Подальше от трассы.Я решила напасть на них со спины.Как только я подошла к ним (а их было 4-о.Четыре девушки.На вид со спины,им также как и мне,16),одна из них обернулась и увидев меня закричала,что есть мощи:
-АЛИСА!!!
Вот черт.Из-за нее все остальные тоже обернулись и теперь я....БЛЯТЬ.Meнi пizda...
Когда остальные обернулись,то начали на меня орать:
-АХ ТЫ ТВАРЬ!
-АЛИСА,Тобi пiзda...

И так.Пожалуй вам все таки стоит объяснить кто это такие.
Эти девушки-ПОЛНОСТЬЮ ЕБАНУТЫЕ НА ГОЛОВУ(Что самое интересное,они ебанутей меня)))
И так.
Девушку,которая обернулась первая и закричала:"АЛИСА!"-зовут Настя.Из нашей компании она самая спокойная.В школе она у нас отличница.Настя всегда поможет когда надо.Носит очки(Очки,очечки,очучельки!!!!(Ничего страшного.Просто у автора фетиш на очки...)).

Девушку,которая заорала на весь лес:"АХ ТЫ ТВАРЬ!''-Это Ева.Пиздец,а не девушка.У нее нет парня,но мне уже его жалко.Плак.
"АЛИСА,Тобi пiзda..."-Именно так моя сестра предупредила меня о моей смерти.Пизда.(У нее тоже очечки...ВАХ,ВАХ,ВАХ!!!)Она тот ещё задрот.И бухать она обожает...(А кто не любит бухать?)

А кстати, девушка,которая все это время ржала,но увидев меня она замолчала.И молчала до тех пор, пока девки не начали на меня орать.Позже она начала ржать с новой волной.Ее зовут Женя.Она любит ржать и жрать.(Ну а кто не любит покушац?Я люблю пожрать.Хотя по мне не скажешь)))Ещё она носит очучельки...ААААААА!(Автор тащиться от них)

-ТЫ СОВСЕМ АХУЕЛА???
-ПХАХАХАХАХАЗАЗАЗАЗАЗАЗ...АЛИСА ЗДЕСЬ..... АХАХПХА АХАХАХЗВ...
-Алиса,беги.
-Алиса,а мы переживали за тебя....Что ты делаешь в лесу???
Я только хотела сказать им про крипипасту,как перед ними появляется папа.Бляяяя...
-СТОЙ!!!
И тут эти женщины прыгнули на папу и начали его обнимать...Ну а что от них можно ожидать.
-А НУ НА МЕСТО.И так...Я сейчас все объясню.Девочки,в это сложно поверить,но....Это мой папа.
-Бляяяя.
-А.. К..Л...П..Ч..Что..ЧТО?!?
-ПХАХАХАХАХАЗАЗАЗАЗАЗАЗ...А АЛИСА-ДОЧЬ ГОВОРЯЩЕЙ ПАЛКИ... АХАХАХЗВ....Бля,это серьезно.Не думала,что в том магазине есть просрочка...
-Пффф.. Ничего не обычного.Она укурилась.Ладно пошли.
-СТОЯТЬ!Алиса,что здесь происходит?
-ТАК.Папа,это:Ева,Саша,Настя и Женя.Мои подруги.Девочки,это мой папа.
-Ясно.
-Паааап...
-Что?
-Можно их взять с собой?
-Куда?
-В крипипасту.
-Зачем?Мне и вас там хватает.
-Пап,они профисиональные убийцы.
-Ох...Ты же от меня не отстанешь?
-Ага.
-Ладно.
И тогда он ТП домой.После всего этого, я им все объяснила и мы отправились в особняк.Конечно же они знали про крипипасту.
_----------------------------------------------------------_
(А мне понравилось делать такую хуету)))---------------*-*----------------\('-')/НЬЯХАХ ХАХА ХАХАХА ХАХА
    | НЬЯХАХ ХАХА ХАХАХА ХППХ
  /  \ВХАХАХАХАХА ХАКХЭ КХЭ....ГРЕБАНЫЙ ВОЗДУХ!!!)
Мы зашли в особняк.А чё так тихо?Мы прошли в гостиную.А,ясно.Тут просто все собрались смотреть "My little pony."(Вроде так))).Тут такой напряжённый момент в мультике.Там Селестия дралась с Лунной принцессой.Ахуеть.
-ДАВАЙ.БЕЙ ЕЕ.-Ева.
-СДОХНИ МРАААААЗЬ.-Салли.
-УМРИ ГНИДА!!!-Настя.ТАК СТОП.ЭТО СКАЗАЛА НАСТЯ?!?!ЭТОТ НОРМАЛЬНЫЙ И ПОРЯДОЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК,КОТОРЫЙ ВСЕГДА ЗА ЗОЖ,СКАЗАЛ ЭТО?ЧТО ТАМ ПРОИСХОДИЛА С НИМИ КОГДА МЕНЯ НЕ БЫЛО???
-АХ ТЫ ТВАРЬ!УМРИ!-И с этими словами,Джефф запульнул в телик свой нож.Ему пизда.

Ребят привет!Хочу сказать,что эти персы(Женя,Саша,Ева,Настя)не вымышленные .Они и вправду мои лучшие подруги.Спасибо вам за то,что поддерживаете меня!Я рада ,что вы у меня есть.
А вам,мои читатели отдельное "спасибо"! Спасибо,что читаете эту книгу.Пишите свои отзывы, пожелания,вопросы в комменты.Спасибо.

Простите за телячьи нежности.Просто меня что-то туда поперло...

14 страница27 июня 2018, 10:31