У ТЕБЯ ЕСТЬ БОРОДА-Я СКАЖУ ТЕБЕ ДА!
После того как Джефф разбил наш телик,его наказали.Нда...Неделю играть с Салли-жестоко...Но не для меня!Я люблю Салли.Она очень милая и добрая.Но когда она достает бензопилу...Это уже другое дело.
Так вот.После часовой лекции моего отца для Джеффа и моего ора птеродактеля (ВЫ ЧТО?!?!КАУ Я МОГУ НЕ ОРАТЬ???Я НЕ ДОСМОТРЕЛА МУЛЬТИК И НЕ ЗНАЮ КТО ПОБЕДИТ!),я познакомила девочек со всеми.Точнее всех с девочками.Ну...И папа доверил мне разместить подруг по комнатам.Гы.
См.Джек-(Ржущая(мы иногда ее так называем потому что она почти все время ржет...)) Женя.
КагеКао-Саша.(НУ а что?Они оба любят побухать).
Лью и Настя.(Гы.Прост по моему мнению,они самые спокойные.Наверное...(Вот слово ''Наверное'' меня немного пугает...))
Ну и наконец...Я решила наказать Джеффа по своему.(А НЕХЕР МУЛЬТИКИ ВЫРУБАТЬ!!!).:
Джефф-Ева.
Ндааа...Я жестокая...Очень... Прощай Джефф.Помним.Немного любим.Скорбим.
После того,как я их распределила,я и провела не большую экскурсию по особняку,а затем я пошла спааааать.Спать.СпатьСпать.Спатенки.Гыыыыы.
